Дарья Кулешова
Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей- средней группы.
Дата проведения мониторинга : с 15-29 мая 2017 г.
Цель оценки индивидуального развития дошкольников – выявление результативности образовательного процесса как основы педагогического планирования и проектирования условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей.
Задачи:
Публикация «Отчет по результатам мониторинга освоения основной образовательной программы в младшей-средней группы» размещена в разделах
- Мониторинг
- Основная образовательная программа ДОУ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач :
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Формы проведений мониторинга :
-образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
-организации самостоятельной деятельности детей;
- взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Мониторинг проводился по 4 образовательным областям : социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми младшей и средней группы материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне (результаты представлены в таблице). Для более полного усвоения программного материала используются различные формы и методы обучения и воспитания детей, задания на развитие логики, умение обобщать, сравнивать, делать выводы, задания поискового характера, проблемные ситуации, схемы, занимательные задания и задачи – шутки, развивающие дидактические игры, головоломки, задания-эксперименты, опыты, игровые задания.
На основе мониторинга, дети которые не усвоили или частично не усвоили программу, запланировалась индивидуальная работа с детьми, консультации и беседы с родителями. Причины не усвоения частые болезни и пропуски без причины.
Воспитатель Д. С. Кулешова