МААМ-картинки

Отчет по педагогической практике

Елена Никулина
Отчет по педагогической практике
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет

по педагогической практике

студентки дефектологического факультета 5 курса 52 группы

Никулиной Е. С.

Педагогическую практику проходила в ОКУ «Центр «Ступени»

города Курска в период с 17.11.2014 по 21.12.2014

Учитель - руководитель практики

Халатян Галина Михайловна

Публикация «Отчет по педагогической практике» размещена в разделах

В первый день прошла продуктивная встреча с администрацией школы, где были рассмотрены основные моменты предстоящей практики, был проведен инструктаж и распределение по классам. Поставленная программа прохождения педагогической практики была полностью и успешно выполнена. Практика была разделена на 2 этапа. Первый этап – это пассивная практика, на этом этапе знакомились с учителем Халатян Галиной Михайловной и детьми, присутствовали на уроках, но не проводили занятий, выполняли задания по психологии, а именно психолого-педагогическую характеристику на ребенка и два анализа урока: по чтению и письму, также смотрели и анализировали деятельность учителя, перенимали ее опыт, проводили психолого-педагогическую диагностику детей. Сверх плана было посещение воспитательных мероприятий других студентов, посещение уроков физкультуры, логоритмики.

Состав учащихся непосредственно изучался в классе по документации и со слов учителя. Галина Михайловна рассказала об особенностях учеников класса и охарактеризовала их возможности.

За время педагогической практики мною было посещено 70 уроков Галины Михайловны, Фунтиковой Виктории, Бирюковой Эльвиры по математике, чтению, письму, труду, физкультуре, развитию речи, рисованию, физкультуре, музыке.

Мною было проведено 16 уроков: 4 по математике, 4 по письму, 2 по чтению, 2 по развитию речи, 2 по рисованию, 2 по труду. Наиболее удачно прошли уроки по развитию речи, письму, чтению, математике, затруднения возникли при проведении уроков рисования, потому что необходимо было нарисовать готовый рисунок для наглядности и тоже самое повторить на доске, а рисовать даже простые предметы у меня получается не очень хорошо, но все же я справилась. Наглядных пособий было изготовлено очень много: различные таблицы по письму, математике, труду, картинки для проведения занятий, карточки с заданиями.

В классе мною было проведено внеклассное мероприятие (викторина) на тему: "Дружба", где я предложила ученикам вспомнить героев мультфильмов и книг про дружбу, вместе мы вспоминали и называли пословицы и поговорки про дружбу, поговорили о том, кто может быть другом и выяснили законы дружбы. Материал был интересен, красочен и занимателен. Дети с удовольствием отвечали на вопросы.

За период практики в виде исследовательской работы мной была изучена рабочая программа по предметам, дополнительная литература и вспомогательные методические сборники, была выполнена психолого-педагогическая диагностика ребенка. Небольшие трудности возникли при подготовке к диагностики, т. к необходимо было найти методики для исследования психической составляющей и подобрать подходящий материал.

За время прохождения педагогической практики я получила большой опыт в проведении занятий, в организации учащихся, что очень непросто на самом деле, также больше прониклась детьми с ограниченными возможностями здоровья, убедилась еще больше в том, что нужно прилагать большой труд, чтобы достигнуть определенных результатов.

Значение данной педагогической практики является неоспоримым, потому что, когда изучаешь теорию, не думаешь о том, с какими трудностями можно столкнуться давая уроки и объясняя тот или иной материал, также ты перенимаешь ценнейший опыт учителей-практиков, которые являются профессионалами в своей деятельности, и многому учишься у них, знакомишься с различным контингентом учащихся, с их индивидуальными проявлениями, потребностями, учишься к ним подстраиваться.

Моими предложениями по совершенствованию педагогической практики может быть просьба проведение одного открытого урока учителя - олигофренопедагога, который покажет как должен выглядеть урок, с подробными комментариями.

Публикации по теме:

Инновационные методы и приемы в логопедической практикеИнновационные методы и приемы в логопедической практике Актуальность. В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности коррекционно-образовательного.

Реализация ФГОС в практике дошкольного учреждения С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Мастер-класс.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет о прохождении педагогической аттестации По графику моя личная педагогическая аттестация была назначена с 1 по 14 ноября 2016 года. Подготовка к аттестации занимала большой объем.

Авторская идея в моей педагогической практике «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится.

Технология здоровьесбережения на практикеТехнология здоровьесбережения на практике Быть здоровым - естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. Важно.

Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П. ХАНЫМЕЙ, ПУРОВСКОГО РАЙОНА Тема:.

Здоровьесберегающие технологии в образовательной практикеЗдоровьесберегающие технологии в образовательной практике Здоровьесберегающие технологии в образовательной практике В. А. Сухомлинский:«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это.

Здоровьесберегающие технологии в образовательный практикеЗдоровьесберегающие технологии в образовательный практике Здоровьесберегающие технологии в образовательный практикеЗдоровье – основа формирования личности, и в этой связи уместно привести слова.

Автор публикации:
Отчет по педагогической практике
Опубликовано: 2 мая 2017 в 19:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по педагогической практике» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД