Чернеева Татьяна
Отчет о тематической неделе «Братья наши меньшие» в младшей-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Публикация «Отчет о тематической неделе „Братья наши меньшие“ в младшей-средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
Таким образом в МБДОУ детского сада №3 «Аленушка» в младшей-средней группе «Муравьишки» с 19 по 23 июля 2021г проходила неделя «Братья наши меньшие». В нашей группе прошли следующие мероприятия, связанные с этой темой:
беседы с детьми на темы: «Домашние животные-друзья и помощники человека», «Какие домашние животные живут у вас дома», «Как я забочусь о своем питомце», «Кто такие домашние животные»
просмотр мультфильмов «Кто сказал МЯУ»
дидактические игры: «Кто где живет?», «Где, чей домик?», «Животное домашнее или дикое?», «Угадай, кто спрятался?», «Угадай, что изменилось?», «Четвертый лишний», «Чей детёныш»
сюжетно-ролевые игры: «Зоолечебница», «У бабушки на дворе».
чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Усатый полосатый»,«Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» В. Чарушин «Кошка», «Собака» Г. Остер «Котенок по имени «Гав» В. Сутеев «Три котенка»
рисование на тему «Домашние животные»
памятка для родителей «Животные у вас дома»
Итоговым занятием стала коллективная аппликация «Барашки-облачка», где дети с интересом работали и «дарили» барашкам теплые шубки из ваты.