Лучший педагог года

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие»

Евгения Смирнова
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы

по теме «Братья наши меньшие»

1 неделя «Домашние животные»

Понедельник

1. Беседа на тему «Мое любимое домашнее животное».

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Воспитывать любовь и сострадание к животным.

2. Рассматривание альбома «Домашние животные»

Цель: Закрепить знания детей об образе жизни домашних животных, их повадках.

3. С\р игра «Больница для животных»

Цель: Учить распределять роли, игровые действия согласовывать в соответствии с принятой ролью.

Вторник

Публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы „Братья наши меньшие“» размещена в разделах

1. Д\и «Кто как разговаривает»

Цель: Расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

2. Малоподвижная игра «Котик к печке подошел»

Цель: Развитие координации рук и ног, снятие общего утомления.

3. Заучивание стихов о животных.

Цель: Развивать память, речь. Воспитывать интерес к заучиванию стихов.

Среда

1. Д\и «Четвертый лишний»

Цель: Закреплять знания о многообразии животного мира.

2. Перессказ сказки «Зимовье зверей»

Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, пересказывать их близко к тексту. Развивать интерес к художественной литературе.

3. Рисование на тему «Усатый – полосатый»

Цель: Учить передавать в рисунке образ котенка.

4. Чтение потешек о животных, обыгрывание их.

Цель: Вызвать интерес к народному творчеству.

Четверг

1. Д\и «Скажи ласково»

Цель: Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

2. Просмотр мультфильма «Котенок по имени Гав»

Цель: Вызвать интерес к просмотру мультфильмов.

3. Оригами «Щенок»

Цель: Закрепить навыки складывания фигурок из бумаги.

Пятница

1. Д\и «Охотник»

Цель: Упражнять в умении классифицировать и называть домашних животных.

2. Рассматривание дымковских игрушек.

Цель: Вызвать интерес к русским народным промыслам. Рассказать образы каких животных изображены в дымковской игрушке.

3. Чтение рассказов о домашних животных.

Цель: Вызвать интерес к образу жизни домашних животных. Учить внимательно слушать рассказы.

2 неделя «Дикие животные родного края»

Понедельник

1. Рассматривание альбома «Дикие животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с внешним видом животных, средой их обитания, повадками.

2. Д\и «Подскажи словечко»

Цель: Развивать мышление, быстроту реакции.

3. С\р игра «Зоопарк»

Цель: Учить детей в совместной с воспитателем игре определять сюжет игры, распределять роли.

Вторник

1. Настольная игра лото «Кто где живет»

Цель: Расширение словарного запаса, закрепление знаний о животных, развитие воображения.

2. Беседа на тему «Как вести себя в зоопарке»

Цель: Закрепление основ безопасного поведения в общественных местах, в обращении с животными.

3. Конструирование из бумаги «Зайчик»

Цель: Учить склеивать заготовку в цилиндр, дополнять заготовку мелкими деталями.

Среда

1. Д\и «Похож – не похож»

Цель: Учить детей сравнивать предметы, узнавать их по описанию.

2. Малоподвижная игра «Звериная зарядка»

Цель: Развивать координацию движений, закрепление двигательных умений.

3. Чтение рассказа Е. Чарушина «Медвежонок»

Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью животных через рассказы русских писателей.

Четверг

1. Беседа на тему «Животные нашего края»

Цель: Формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные нашего края.

2. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин»

Цель: Расширять знания детей через художественную литературу.

3. Лепка из пластилина с использованием бросового материала «Белочка»

Цель: Совершенствовать умение передавать в поделках образы предметов.

Пятница

1. Д\и «Живая и неживая природа»

Цель: Совершенствовать знания детей о живой и неживой природе.

2. Беседа на тему «Берегите природу»

Цель: Расширять знания детей о животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать. Развивать логическое мышление.

3. Развлечение «Приключения в зоопарке»

Цель: Формировать у детей представление о животных, живущих в зоопарке. Развивать и обогащать двигательный опыт детей.

3 неделя «Животные Африки»

Понедельник

1. Рассматривание альбома «Животные Африки»

Цель: Знакомить детей с животным миром Африки.

2. Беседа на тему «Кто в Африке живет»

Цель: Развивать речь, умение логично изъяснять свои мысли.

3. Д\и «Кто как передвигается»

Цель: Обогащение глагольного словаря, развитие мышления, внимания.

Вторник

1. С\р игра «Зоомагазин»

Цель: Обогащать содержание детской игры разнообразными игровыми действиями.

2. Малоподвижная игра «Мы по Африке гуляли»

Цель: Формирование и закрепление двигательных умений.

3. Заучивание стихов о животных.

Цель: Развивать память, речь, познавательный интерес.

4. Просмотр мультика «Каникулы Бонифация»

Цель: Вызвать интерес к просмотру мультфильмов.

Среда

1. Д\и «Подбери признаки»

Цель: Обогащать речь детей прилагательными.

2. Пластилинография «Жираф»

Цель: Развивать мелкую моторику, умение работать с пластилином.

3. Малоподвижная игра «У жирафов»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, координацию движений.

Четверг

1. Познавательно – исследовательская деятельность «Чей домик»

Цель: Закреплять знания о диких животных и птицах, местах их проживания.

2. Д\и «Животные и их детеныши»

Цель: Закреплять в речи названия детенышей животных, закреплять навыки словообразования.

3. Изготовление странички в книге «Братья наши меньшие»

Цель: Привлечь детей к созданию сюжетной композиции, побуждать к дополнению ее деталями.

Пятница

1. Конструирование на тему «Строим зоопарк»

Цель: Развивать конструктивные умения и навыки, воображение.

2. Чтение рассказов о животных Африки.

Цель: Воспитывать интерес к животным разных стран, их повадках, зависимости от человека.

3. Конструирование из бумаги «Тигр»

Цель: Познакомить с выполнение поделок в технике киригами, упражнять в складывании квадратной формы, работе с шаблонами.

4 неделя «Животные Арктики и Антарктики»

Понедельник

1. Беседа на тему «Климат и природа Арктики»

Цель: Познакомить с климатом и природой Арктики (айсберги, северное сияние).

2. Рассматривание альбома «Животные Арктики и Антарктики»

Цель: Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики.

3. Д\и «Что за зверь»

Цель: Закреплять знания о животных Арктики. Развивать фантазию.

Вторник

1. Эвенкийская сказка «Почему олень быстро бегает»

Цель: Знакомить детей со сказками народов севера. Учить замечать особенности приспособления животных к суровым условиям.

2. Беседа на тему «Красота природы Арктики и Антарктики»

Цель: Рассказать детям о местах, где всегда зима.

3. Конструирование из бумаги «Пингвин»

Цель: Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги. Формировать бережное отношение к материалам.

Среда

1. Упражнение «Пингвины»

Цель: Упражнять в ходьбе на внутренней стороне стопы.

2. Чтение рассказа С. Антонюка «Про белого медведя»

Цель: Расширение знаний детей через художественную литературу.

3. Изготовление странички для книги «Братья наши меньшие»

Цель: Привлечь детей к созданию сюжетной композиции.

Четверг

1. Познавательно – исследовательская деятельность «Животные и места их проживания»

Цель: Закрепить и углубить знания о животных Арктики и Антарктики.

2. Презентация «Животные Арктики и Антарктики»

Цель: С помощью фотографий и видео закрепить знания о местах обитания, пище животных.

3. Оригами «Кит»

Цель: Учить способам складывания фигурок из бумаги. Воспитывать интерес к занятиям оригами.

Пятница

1. Д\и «Накорми медведя»

Цель: Пополнить знания детей о животных севера, чем питаются.

2. Заучивание стихов о животных.

Цель: Развивать память, речь, мышление.

3. Малоподвижная игра «Ты медведя не буди»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать двигательную активностью

4. Обрывная аппликация «Белый медведь»

Цель: Формирование представлений о севере, его жителях.

Публикации по теме:

«Братья наши меньшие». Благотворительная акция, приуроченная к Дню домашнего животного«Братья наши меньшие». Благотворительная акция, приуроченная к Дню домашнего животного Мы, взрослые, часто сетуем на то, что растёт поколение детей, мало знакомых с такими нравственными категориями, как благородство, доброта,.

Поделки «Братья наши меньшие»Поделки «Братья наши меньшие» Формирование знаний о животных является одна из важнейших задач экологического воспитания дошкольников. Знания являются основой формирования.

Фотоотчет «Наши меньшие друзья»Фотоотчет «Наши меньшие друзья» Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно.

Интегрированное занятие «Наши братья меньшие» (средняя группа)Интегрированное занятие «Наши братья меньшие» (средняя группа) Интегрированное занятие «Наши братья меньшие» Средняя группа Воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Братья наши меньшие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект вечера развлечений младшая группа «Наши меньшие друзья» можно использовать на праздновании дня рождения Тема: "Наши меньшие друзья". Цель: Использовать разные виды деятельности детей (речевую,.

Конспект занятия по окружающему миру «Братья наши меньшие (дикие и домашние животные)» Конспект занятия по окружающему миру Тема: Братья наши меньшие (дикие и домашние животные) Цель: Закреплять знания и представления о животных,.

Краткосрочный проект «Наши меньшие друзья» Актуальность темы. Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим.

Музыкальный проект «Насекомые малышки-наши меньшие братишки!»Музыкальный проект «Насекомые малышки-наши меньшие братишки!» Проект Музыкального руководителя Вербовой М. В. «Насекомые малышки — наши меньшие братишки!» Образы насекомых в искусстве Вид проекта:.

Педагогический проект «Насекомые малышки — наши меньшие братишки». Тема нашего проекта «Насекомые малышки — наши меньшие братишки». ПРОБЛЕМА В ходе беседы выяснилось, что дети раннего возраста почти ничего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 18:30
+114Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы «Братья наши меньшие»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД