Валентина Коротаева
Отчет о самообследовании профессиональной деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел 1. Профессиональное образование
1. 1 Образование: средне – специальное образовательное учреждение профессионального образования «Тобольское педагогическое училище им. В. И. Ленина», воспитатель дошкольного учреждения, 1993 г.
1. 2 Дополнительное образование:
«Исследовательская деятельность учителя и учащихся модернизации образования»
72 часа 17 ноября 2014 год
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» 72 часа 2018 году.
Публикация «Отчет о самообследовании профессиональной деятельности воспитателя» размещена в разделах
«Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования» 36 часов, 2018 году,
«Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии» 6- часовые курсы.
1.3 1. По результатам прохождения курсов повышения квалификации мною была разработана и реализуется рабочая программа для детей средней, старшей группы по реализации. основной образовательной программы НРМДОБУ «ЦРР «Детский сад «Улыбка».2 Разработала программу «Волшебной нить». В 2017-2018 уч. г предоставляла дополнительную услугу 3. «Чудесный крестик», разработала программу по данному кружку.
1.4 Основные пути развития своей профессиональной компетентности : работа в методических объединениях педагогов, творческих группах; исследовательская деятельность; инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; трансляция собственного педагогического опыта.
1.5 С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. В течении пяти лет углублённо занималась проблемой «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей старшей группы как условие успешной социализации». Цель работы по теме самообразования : создать условия для формирования у ребенка целостной картины мира, окружающих его предметов и явлений; развивать интерес к исследовательскому поиску. Опыт работы транслирую в виде открытых просмотров образовательной деятельности для коллег ДОУ.
1.6 Публикую методические разработки в образовательных интернет сообществах https://nsportal.ru/korotaeva-valentinagrigorevna, https://www.maam.ru/users/504288 Основными формами самообразования являются : изучение методической литературы, обмен опытом, проведение исследовательской работы по приоритетным для нашего учреждения направлениям (исследовательскому образованию, гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и экологическому воспитанию дошкольников).