Папки-передвижки

Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке» (7 фото)

татьяна корочкова
Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе «На день рождения к белочке»

Образовательная область: Интегрированное занятие.

Возрастная группа : Вторая младшая.

Цель: Выявить уровень усвоенных знаний элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры,

основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Закрепить навык счета до трёх.

Закрепить умение понимать вопрос «Сколько?».

Публикация «Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе „На день рождения к белочке“» размещена в разделах

Закрепить умение детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

Развивающие:

Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Развитие речи» : Совершенствовать умение более точно характеризовать ситуацию, фразовых и связанных высказываний.

ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП: развитие восприятия, умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов (форма, цвет, величина) Развивать умение группировать объекты по нескольким признакам.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : Формирование дружеских взаимоотношений между детьми; привычки сообща трудиться, заниматься. Развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

ОО «Художественно- эстетическое развитие» : Закрепить умение детей рисовать листья пальчиками, равномерно распределять отпечатки по поверхности альбомного листа; учить передавать в рисунке несложные явления действительности; развивать эстетическое отношение к окружающему миру; вызвать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира.

ОО «Физическое развитие» : Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности (физ. минутки). Развитие самостоятельности, творчества; формирование выразительности и грациозности движений. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы: геометрические фигуры разного цвета и размера, бумажные цветы, три корзины с разного цвета бантами, салфетки.

Словарная работа: закрепить умение правильно называть в предметах названия качеств предметов (большой, маленький, красный, белый, желтый, зеленая).

Предварительная работа:

ОО «Развитие речи» : разучивание стихотворения.

ОО «Познавательное развитие» : Д/И «Чудесный мешочек»

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : развлечение «В гости к солнышку», Д/И «Какое время суток?» С /р игра «Семья»

ОО «Художественно- эстетическое развитие» : Проект «Нетрадиционные виды рисования», рассматривание иллюстраций «Времена года»,

ОО «Физическое развитие» : проведение физ минуток, пальчиковой гимнастики, п / игр.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: Конверт, ковер с геометрическими фигурами, 3 корзины разного цвета, картина «Дерево для белочки»

Раздаточный: Гуашь, влажные салфетки.

Оборудование: Телевизор, мольберт, компьютер.

Методические приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные: демонстрация игр, картина «Дерево для белочки».

Игровые: проведение игр «Укрась коврик», «Собери букет», Физминутка «По грибы», разминка «Солнышко».

Практические: действие с дидактическим материалом.

Мотив детской деятельности: Поход на день рождение к белочке.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ручки: хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ - топ - топ.

Здравствуйте, ушки: ух – ух – ух.

Здравствуйте щечки: плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки: чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик: бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, утром почтальон принёс для вас письмо от белочки. Очень уж он просила вам его во время передать. Наверное, что-то там очень важное.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы узнаем, что же написала нам белочка (раскрывает конверт, достаёт письмо и читает).

«Дорогие ребята,

Когда солнце будет высоко на небе,

К обеду приглашаю вас,

К себе на День Рождение

Ну, а чтобы вы не скучали по дороге, я приготовила для вас сюрприз».

2. Основная часть.

Воспитатель: Так… Белочка нас позвала к обеду… Ребята, а какое сейчас время суток: утро, день, вечер, ночь? Давайте вспомним нашу веселую разминку:

Утром солнышко встает, (Встают на носочки и вытягивают руки)

Днем по небу катится, (Кружатся на месте)

Вечером вниз упадет, (Присаживаются на корточки)

Ночью вовсе спрячется.» (закрывают ладошками лицо)

Воспитатель: Ну, что ребята, вы готовы пойти на день рождение к белочке? (ответы детей).

Воспитатель: Но, мы не можем пойти без подарка. Чтобы такое подарить белочке? А давайте ей подарим коврик. (Раскладывает приготовленный коврик с контурами геометрических фигур и рядом высыпает геометрические фигуры разного цвета и размера).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на коврик, какие геометрические фигуры вы видите (ответы детей). А они одинаковые по размеру? (одни большие, а другие маленькие).

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть фигуры. Какого они цвета? (ответы детей). Надо их разложить на коврике по форме и размеру (показывает действие с фигурой). Подойдите и возьмите каждый по одной фигурке. Ну что готовы? Тогда начнём.

Дети раскладывают геометрические фигуры.

Воспитатель: Какой красивый коврик у нас получился. Я думаю, что белочка очень обрадуется такому подарку. Ну, а теперь можно и в гости отправляться. Давайте, поедем на паровозике (дети, за воспитателем, паровозиком идут по тропинке. Воспитатель произносит стих)

Вот поезд наш мчится, колёса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, садитесь прокачу.

Путь преграждает мольберт с рисунком.

Воспитатель: Ребята, а вот и сюрприз от белочки. (Читает записку от белочки)«Найдите, чего не хватает на моём рисунке и исправьте ошибку». Посмотрите на картину, что-то здесь не так (на мольберте нарисована картина «Дерево для белочки»).

Эксперимент «Волшебные пальчики»

Воспитатель: Где живёт белочка?

(белочка живёт на дереве)

- Правильно, и вот она решила его нарисовать. Давайте найдём ошибку.

- Какого цвета солнце?

(Солнце желтого цвета)

- Небо?

(небо синего цвета)

- А эти ягоды какого цвета?

(ягоды красного цвета)

- Ребята, я ничего не пойму? В чём же ошибка?

(на дереве нет листочков)

- Давайте, исправим ошибку и нарисуем листочки.

Воспитатель: Ребята, какого цвета нам нужна краска? (ответы детей).

Ой, а чем же мы будем рисовать листочки. Может быть, наши пальчики волшебные? ( Начинает колдовать: Раз, два, три, пальчик в волшебный скорей превратись). Давайте попробуем пальчиком нарисовать листочки (дети рисуют пальчиками).

Молодцы, справились с заданием. А теперь нам пора отправляться дальше в путь.

Физ. минутка: «За грибами»

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали,

Рыжики срывали.

Лисичка бежала,

Лисички собирала.

Скакали зайчата,

Искали опята.

Медведь проходил,

Мухомор раздавил. Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку,

срывают воображаемые грибы.

Бегут по кругу,

собирают воображаемые грибы.

Скачут стоя,

срывая воображаемые грибы.

Идут вразвалку,

затем топают правой ногой.

(Дети подходят к цветочной поляне. Цветы, разложены на ковре, рядом стоят три корзины таких же цветов (белая, жёлтая, красная).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая поляна. Сколько здесь цветов? (много). А какого цвета? (дети отвечают). Посмотрите, здесь корзиночки стоят. Сколько их? Давайте посчитаем? (дети считают до трёх). А какого они цвета? (дети отвечают).

Воспитатель: Давайте соберём букеты для белочки. Только надо собрать по цвету. Как вы думаете, если корзиночка с красным бантиком, то какие цветы мы будем в неё собирать? (ответы детей) Каким цветом бантик на корзиночке, такие и цветы надо собрать. (дети собирают цветы).

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Кажется, я вижу домик белочки. (подходят к домику и стучатся). Выходит белочка с подносом в руках.

Белочка : Добрый день. Вы как раз вовремя. Надеюсь, пока ко мне шли не скучали?

3. Заключительная часть

Воспитатель: Не скучали. Ребята, расскажите, что мы делали пока шли до белочки. (Ответы детей)

Белочка : Спасибо вам, ребята, что пришли ко мне. Спасибо за подарки. Я приготовила вам угощение – это вкусные конфетки с лесными орешками.

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с белочкой пройдём за столы и будем праздновать День рождение.

Белочка всех ребят угощает конфетами.

Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке»
Фото «На день рождения к белочке»
Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе - фото
Итоговое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе На день рождения к белочке Образовательная область Интегрированное занятие Возрастная группа Вторая младшая Цель Выявить уровень усвоенных знаний элементарных математических представлений Задачи Образовательные Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры основные признаки предметов цвет форму величину
Публикации по теме:

Физкультурный игровой досуг во второй младшей группе «На день рождения к Лесовичку» На день рождение к ЛесовичкуЦель - Организация активного отдыха детей; развитие и совершенствование основных движений в игровой форме;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Ушастика»Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Ушастика» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Ушастика» Цель: закрепить знания детей по формированию элементарных.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Мишки» Программное содержание: Образовательные: Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Продолжать учить сравнивать части множества,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке» МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке».

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения белочки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «День рождение белочки» Задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения у Филимона Коттерфильда» Цель: Создание условий для развития процессов внимания, памяти, мышления, воображения; творческих способностей; умения ориентироваться.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку»Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку» Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 11:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД