Наталья Жданова
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет за 2018-2019 учебный год
Воспитателя первой квалификационной категории
Ждановой Натальи Юрьевны
Уровень заболеваемости и результаты адаптации воспитанников 1 младшей группы
представлены в виде диаграмм в приложении №1, №2
Приложение 1
Приложение №2
Анализ групповой диагностики позволил получить такие результаты уровней адаптированности:
С высоким уровнем - 7 детей
Со средним уровнем - 15 детей
С низким уровнем - 4 ребенка
1. Выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
Год Название конкурса Уровень Ф. И. ребенка Результат
2018 Конкурс для детей «Интеллект» Всероссийский Семья Красногорова Степана Участник
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, педагогических чтениях. Расскажите об участии в методической работе ДОО, на муниципальном, региональном уровнях.
Год Событие Уровень (ОО, МО,РБ,РФ, международный) Степень участия (докладчик/ участник) Результат
2016-
2017 Выступление на курсах повышения квалификации
БРИОП «Подготовка к реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» с докладом «Действия ДОУ, если в ДОУ поступит ребенок с ОВЗ»
МО Докладчик
3. Разработка и апробация модифицированных/ экспериментальных программ/ программ дополнительного образования какие современные технологии вы использовали в работе в течение учебного года (автор, название).
Год Программа Степень апробации Результат
2016-2017 Программа «Содружество». Программа взаимодействия семьи и ДОУ. Под ред. Н. В. Микляева, Н. Ф. Лагутина. ООО ТЦ «Сфера», 2013г. Подготовка консультаций, мастер-классов, родительских собраний Участие в конкурсах и активное вовлечение родителей в жизнь ДОУ.
-Разработка учебно-методического комплекта к программам (проектам, в том числе электронных методических и дидактических материалов
Программа Учебно-методическое сопровождение (перечень)
1)Разработка картотеки «Комплекс гимнастики после сна» для средней группы на весь учебный год;
2) Комплекс физкультминуток для средней группы;
3) Картотека театральных игр для детей средней группы;
4) Картотека стихов о театре;
5) Картотека игр по экологическому воспитанию;
6) Картотека подвижных игр для детей средней группы
4. Результативность инновационной деятельности
Год
Тема инновационной деятельности Уровень организации инновационной деятельности Степень участия (участник творческой группы, руководитель) Результат
Проектная деятельность. Какие, когда, тематика. В приложение один проект с фото.
2016-2017 уч. год Краткосрочный проект по правилам пожарной безопасности в средней группе «Знает каждый гражданин этот номер «01»
Муниципальный Руководитель Внедрение, подготовка презентации,
размещение на сайте ДОУ.
Приложение №6
https://ulan-ude-dou.ru/severyanochka/
5. Результативность участия в профессиональных конкурсах. Перечислите муниципальные, региональные, всероссийские конкурсы, в которых вы участвовали в течение учебного года (название конкурса, результат). Копия дипломов грамот.
Год Название профессионального конкурса Название конкурсной работы Уровень Результат
Октябрь 2016г. «Время знаний» Мастер класс «Как стать любящим родителем» Международный
1 место
Январь 2017г. «Удивительная аппликация» «Терем-теремок» Всероссийский
1 место
Январь
2017г. «Удивительная аппликация» «Огнем горят на ветке снегири» Всероссийский
1 место
Март 2017 «Время знаний» Развлечение для детей и родителей, посвященное Дню защитника Отечества Международный
1 место
Март 2017 «Время знаний» Развлечение для детей и родителей, «23 февраля отмечаем мы не зря!» Международный
1 место
«Спорт! Спорт! Спорт!»
Розвлечение для родителей и детей «23 февраля отмечаем мы не зря!» Всероссийский
2 место
6. Диссеминация опыта деятельности и практических результатов своей профессиональной деятельности. Расскажите, где вы представили свой опыт работы в течение учебного года (например, на страницах газет, официальных сайтах в Интернете).
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т. д.) Мероприятие/событие Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Тема представленного опыта работы Дата представления
Статья в газету «Байкальский меридиан» «День матери в ДОУ «Северяночка» Муниципальный Декабрь 2016г.
Размещение материала на сайте ДОУ Презентации, консультации, фотографии выставок и достижений Федеральный https://ulan-ude-dou.ru/severyanochka/ В течение года
Подготовка презентаций к Всероссийской выставке-форуме образовательных организаций.
Участие во Всероссийской выставке-форуме образовательных организаций.
Федеральный https://Росметодкабинет. РФ/
Февраль2017-ноябрь 2017
7. Работа по наполнению развивающей предметно-пространственной среды группы:
какие новые пособия, игры, игрушки были приобретены или сделаны своими руками;
что нового в течение учебного года появилось в оформлении группы, уголков.
В сентябре был оформлен уголок в фойе детского сада по ПДД. Внесены изменения в уголок природы в группе в соответствии с временем года (капельки дождя, листочки); оформлены уголки по эпытно- экспериментальной деятельности, физическому развитию детей. Приобретены дидактические игры и пособия: в уголок природы- лото и домино; в музыкальный уголок- набор музыкальных инструментов; уголок творчества- матрешки, расписные игрушки.
В ноябре был оформлен уголок в группе по ПДД «Светофорчик». Внесены изменения в уголок природы в соответствии с временем года «Первые снежинки»; оформлены уголки по патриотическому воспитанию «Наша Родина - Россия», по пожарной безопасности «Знает каждый гражданин – этот номер «01». Приобретены папки – передвижки: «Игра в семейном воспитании», «ОБЖ – безопасное общение», информационный стенд «Чтобы не было пожара», комплект бесед с ребенком «Истоки патриотизма», «Безопасное общение». Демонстрационный материал «Стихийные явления природы». Приобретены плакаты: «Зачем пилят деревья», «Зачем люди ходят в лес», «Как лесник заботится о лесе», «Кому нужны деревья в лесу».
В декабре приняли участие в конкурсе на лучшее оформление группы и приемной к новому году. Приобретены плакаты: «Солнечная система», демонстрационный материал «Символика России». Оформлен информационный стенд «Наша Родина -Россия».
В январе была приобретена дидактическая игра мемо «Картины русских художников» в уголок творчества, в физкультурный уголок – кольцеброс, мешочки для метания.
В феврале в книжный уголок приобретены книги «Хрестоматия для детей средней группы», «Рассказы о природе», «Времена года в стихах русских поэтов» - составлены с учетом требований ФГОС ДО; уголок «Светофорчик» обновился новой военной техникой, уголок «Знает каждый гражданин –этот номер 01» пополнился памяткой «О мерах безопасности на водных объектах» и плакатом «Береги свою жизнь», подаренными начальником ГИМС МЧС по Северо-Байкальскому району Кузнецовым В. П. Также были приобретены наглядные пособия «Сухопутные войска», познавательная игра-лото «Поиграем, посчитаем».
В марте приобретены: в спортивный уголок игра «Дарц», демонстрационные картинки «Деревья и кустарники», магический конструктор для сенсорного развития.
В апреле приобрели игры в кармашке – шнуровка; лото «Сказочные герои», домино «Волшебная страна» к неделе театра. Изготовлена картотека театральных игр для средней группы и картотека стихов о театре.
На занятиях воспитателями совместно с детьми были вылеплены куклы Будамшу в бурятских национальных костюмах, дымковская и филимоновская игрушки.
В апреле в группе был оформлен «огород на окошке», где с детьми были посажены лук, петрушка, укроп, горох, цветы. Выращенная зелень была использована ежедневно для приготовлениявитаминного салата, а цветы высажены в клумбы на участке.
8. Опишите, как осуществлялось взаимодействие с родителями:
какие нетрадиционные формы взаимодействия использовались (в приложении конспект);
в каких конкурсах (какого уровня) участвовали родители воспитанников (название, результат);
какую помощь они оказали (организация мероприятий, ремонт, приобретение игрушек и др.).
Организуя свою работу в воспитании и развитии детей, невозможно добиться успеха без помощи родителей. При тесном взаимодействии используем различные формы работы, как традиционные: беседы, консультации, так и нетрадиционные: анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы на базе нашего детского сада, района, а так же всероссийских и международных конкурсах в интернете.
За этот год были проведены следующие мероприятия:
1) Консультации:«Возрастные особенности детей 4-5 лет», «Воспитываем у детей хорошие привычки», «Если в семье появился второй ребенок», «Стеснительные и замкнутые», «Если у ребенка нет друзей», «Поговори со мною мама…», «Как провести выходной день с детьми», «Воспитание у детей любви к родному краю», «Если ребенок дразнится и ругается», «Общие нормы и правила физического развития детей 4- 5 лет», «Советы родителям», «Секреты любви и взаимопонимания», «Театр для малышей», «Права ребенка и соблюдение их в семье»; «Как уберечь ребенка от травм»
2) Памятки в уголок «Доктор Айболит» :«Как мы растем! «Укрепляем иммунитет», «Следим за зубами», «Следим за зрением и осанкой», «Острые инфекционные заболевания верхних дыхательных путей», «Если ребенок плохо ест», «Зимние травмы», «Обморожения», «Средства профилактики гриппа»
3) Папки – передвижки: «Здоровый образ жизни семьи», «ПДД», «Масленица», «Весна», «Игра в семейном воспитании
4)», «ОБЖ – безопасное общение»
5) Фотовыставки: «Зимние забавы», «Юный патриот»
6) Участие в выставках: «Осенние фантазии», «Елочка красавица…», «Народные промыслы»
7) Изготовление книжки-малышки детьми, совместно с родителями по сказкам К. И. Чуковского, В. Сутеева, А. Барто
8) Родительское собрание на тему «Как стать любящим родителем» и Мастер – класс по изготовлению птицы счастья (Приложение №7)
9) Анкетирование для родителей по противопожарной безопасности
Результатом сотрудничества с родителями в ходе совместной деятельности стало участие родителей, совместно с детьми во Всероссийских и международных творческих конкурсах. (Результаты в таблице)
Творческий конкурс «Ты лидер! Всероссийский Семья Вокиной Варвары, 1 место
Семья Сидоренко Антона, 1 место
Семья Скосырского Александра, 1 место
«Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад»
Всероссийский Семья Сидороенко Антона, диплом 2 степени
СмьяСкосырского Александра, диплом 1 степени
Фотоконкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Мой папа самый, самый!» Районный Семья Соловенко Ильи, 2 место
Семья Суханова Дмитрия, 1 место
Семья Сальниковой Ольги, 2 место
9. Перечислите конспекты НОД, сценарии мероприятий, которые вы разработали в течение учебного года (с предоставление готовых конспектов, фотоотчеты)
1) Комплексное занятие ФЦКМ + Аппликация «Дома на нашей улице»;
2) Конспект НОД по рисованию «Все профессии нужны, все профессииважны»
3) ФЦКМ. Особенности Бурятского костюма
4) Экспериментирование с водой. Тема «Свойства и признаки воды» (Приложение №8)
10. Расскажите, как вы использовали в работе ИКТ (на каком мероприятии, по какой теме, как именно).
Активно применяю информационные технологии, что позволяет мне более качественно, интересно и на современном уровне строить свою педагогическую деятельность и решать различные педагогические задачи. По результатам педагогической диагностики строю таблицы, диаграммы. Оформляю конспекты занятий, информацию для родителей, анкеты, буклеты.
Работаю с сайтом ДОУ, размещаю консультации для родителей, конспекты занятий, проектов, фотографии утренников, различных выставок и мероприятий ДОУ.
Интернет материалы позволяют мне использовать опыт работ других педагогов. В программе MS PowerPointсоздаю презентации, которые использую на мероприятиях, родительских собраниях. Также использую ИКТ для НОД в группе. Дети с большим удовольствием рассматривают иллюстрации, презентации, мультфильмы и видеофильмы по различным темам, делятся своими впечатлениями и знаниями с родителями. Особенно детям нравятся видеосюжеты про космос, фильмы и фото о Байкале, космонавтах, животных и т. д. Также на занятиях демонстрируем мультфильмы познавательного и обучающего характера: по пожарной безопасности, ПДД, ОБЖ. С помощью интернета с детьми просматриваем иллюстрации к сказкам, стихам и литературным произведениям, также интернет помогает быстро найти и подобрать музыку на различные мероприятия:игры, занятия, собрания и т. д.
11. Если вы вели кружковую работу, расскажите об ее результатах (название, направление).
12. Расскажите о своей общественной деятельности в ДОО и на муниципальном уровне:
выступлениях на праздниках;
участии в районных мероприятиях;
работе в составе жюри в различных конкурсах;
участии в методических объединениях района
наставнической деятельности;
руководстве практикой студентов.
Являюсь активным участником Досугового центра «Веселинка», утренников и развлечений в ДОУ. Сыграла таких персонажей, как: Снегурочка – на всех Новогодних утренниках, Королева мышь, Фея из страны Поздравлялкино, Клоун Тишка, Весна, Богатырь и т. д. Разрабатывала конспекты и проводила развлечения для своих воспитанников.
Вела наставническую деятельность и помогала в практике студентке Сидоренко Н. В.
13. Результаты работы по самообразованию. (тема, форма отчета)
Самообразование
Тема: Валеологическое воспитание детей средней группы.
Цель: пропаганда здорового образа жизни через комплекс мероприятий.
Форма отчета- развлечение для детей и родителей «23 февраля – отмечаем мы не зря!https://ulan-ude-dou.ru/severyanochka/
Расскажите о результатах повышения квалификации:
Дата ПК тема КПК Наименование ОУ Кол-во часов Удостоверение №, дата
Декабрь 2016год «Подготовка к реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» С «03» декабря 2016 г. По «06» декабря 2016 г. В объеме 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации