Получи документы

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе 2019 года

Куликова Наталья Васильевна
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе 2019 года

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе

Цели:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учетом их индивидуальных особенностей;

- удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе 2019 года» размещена в разделах

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир природы. В детском саду в первой младшей группе проводилась летняя оздоровительная работа. Группу посещали 15 детей.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прием детей на улице, прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилось закаливание детей: утренняя зарядка на свежем воздухе, сон без маек, ходьба по ортопедической и солевой дорожке («Дорожка здоровья», воздушные и солнечные ванны, обширное умывание, самомассаж, контрастное обливание ног. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников, питание с учетом КБЖУ. Так же был организован водно-питьевой режим.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочнице перекапывался, заливался горячей водой.

Проводилась система мероприятий направленных на развитие любознательности:

Экспериментальная деятельность :

- Эксперименты с водой, с целью познакомить детей со свойствами воды.

- Эксперименты с воздухом (ветром, с целью помочь детям обнаружить воздух вокруг себя и выявить его свойства (невидимость). Дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы.

- Эксперименты с мыльными пузырями «В пенном государстве», с целью научить детей пускать мыльные пузыри, познакомить со свойствами мыльной воды.

- Эксперименты с песком, с целью выявления свойства песка (сухой, сырой)

- Эксперимент с магнитом, с целью выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.

Постоянно проводились наблюдения в природе, где дети узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц и окружающего нас мира:

- наблюдения за состоянием погоды, природными изменениями, за свойствами песка и почвы,

- наблюдения за растениями, насекомыми, животными,

- наблюдения за транспортом (наземный, водный, спецтехника.

- наблюдения за работой дворника, садовника и строителя.

В течении летнего периода в ДОУ с воспитанниками проводились подвижные игры (почти все дети научились кататься на велосипедах и самокатах, на прогулках с радостью рисовали мелками на асфальте, дидактические, пальчиковые, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные игры, а так же дыхательная и артикуляционная гимнастика.

Ежедневно детей приобщали к труду с целью формирования трудовых навыков и воспитания трудолюбия.

Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) дети нашей группы заняли первое место в международном конкурсе «Мой успех», номинация: Чемпионату мира по футболу наш детский привет! Вместе с детьми мы изготавливали поздравительные открытки для родителей ко Дню Семьи; работа по ознакомлению с окружающим (беседы, отвечающие теме дня); беседы по моральному воспитанию; знакомство с художественной литературой. На протяжении всего летнего периода, работу по всем направлениям, мы старались организовывать соответственно тематическому календарному плану ДОУ.

Наряду с этим, в течение летнего периода, каждую пятницу проводился досуг как итоговое познавательно-развлекательное мероприятие по прошедшей неделе (соответственно теме).

- День защиты детей «Пусть всегда будет солнце!»

- Театрализация «Там на неведомых дорожках»

- Игра-путешествие «По дну океана вместе с дочкой Нептуна»

- Квест по русским народным сказкам.

- Развлечение ко Дню Семьи, Любви и Верности.

- «Все профессии нужны, все профессии важны»

- показ кукольного театра «Катюшины игрушки»

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

- спортивный праздник «День Нептуна»

- «В гостях у феи Чистоты и здоровья»

- Развлечение с воздушными шарами «Чудеса с воздухом»

- День физкультурника «Веселые старты»

- экологический праздник «В гости к Лесовику»

- «Веселый Светофор»

- «До свидания, лето - здравствуй, осень!»

Так же велась плотная работа с родителями, были даны рекомендации по адаптации ребенка в детском саду. Индивидуальные беседы с родителями давали возможность использовать сведения об особенностях психологического состояния ребенка на момент адаптации качественно улучшить пребывание малышей в ДОУ.

Проведены консультации для родителей:

- «Речь на кончиках пальцев» (памятка + видеоотчет выполнения пальчиковой гимнастики детьми нашей группы)

- «Ребенок и книга»

- «Первые шаги в самостоятельность»

- «Почему ребенок молчит»

- «Если бы вернуть время назад» или «Хвали даже если хочется плакать»

- «Организация закаливания детей в детском саду»

- «2 типа истерик у детей и правильная реакция на них»

- «Организация семейных прогулок»

- «Почему ребенок жадничает»

- «Почему ребенок плохо спит»

- «Кризис трех лет»

- «Узнай своего ребенка. Девять правил воздействия на ребенка без применения телесного наказания»

- «Что нельзя приносить в детский сад»

- «Советы родителям гиперактивного ребенка»

- «Как одевать ребенка в летний период и о важности наличия в шкафу одежды на холодную и теплую погоду»

Памятки:

- о пожарной безопасности,

- профилактика простудных заболеваний,

- кишечные инфекции,

- что такое энтеровирусные инфекции,

- профилактика энтеробиоза у детей.

Совместно с родителями были организованы выставки рисунков «Водный мир» и работ из природного материала «Секреты природы».

В последнюю неделю августа, как итог продуктивной деятельности детей, для родителей и гостей детского сада была организована выставка работ проделанных за летний оздоровительный период и массовое мероприятие «Прощай лето, здравствуй осень!»

Воспитатели – Марина Ивановна Рыжкова и Наталья Васильевна Куликова

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный периодОтчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Проделанная работа: 1. Проведение занятий по возрастным.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе 2019 года
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 08:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД