Лиана Габдрахманова
Отчет о кружковой деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт
по кружку «Юный любознатель»
Воспитатель:
Габдрахманова Л. А.
Нефтекамск 2022г.
2021-2022 учебный год
Деятельность кружка «Юный любознатель» организована, как бесплатная дополнительная образовательная услуга, реализующая нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
Публикация «Отчет о кружковой деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Занятия кружка проводились 1 раз в неделю во второй половине дня, продолжительность занятий не более 30 минут. В кружке занимались 15 детей.
Целью работы кружка является воспитание духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. В соответствии с целью были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Воспитывать у детей любовь к Родине, к родному краю и его истории; учить видеть историю вокруг себя (в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, парков). 2. Познакомить детей с символами государства и родного города (герб, флаг, гимн). 3. Приобщать к культуре и традициям русского народа; воспитывать лучшие качества, присущие ему. 4. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей, их речевую культуру. 5. Воспитывать бережное отношение к природе родного края и всему живому.
Формы работы: коллективная, групповая, НОД, игра,беседа, чтение худ. литературы, изодеятельность, виртуальная экскурсия, рассматривание репродукций картин, иллюстраций книг, самостоятельная элементарно-поисковая деятельность.
Работу кружка начала со знакомства с родным городом Нефтекамском. Ребята с удовольствием слушали рассказы об истории возникновения города, о знаменитых земляках, рассматривали иллюстрации, делились впечатлениями. С большим интересом рассказывали о своей родной улице, о дороге в детский сад. Я предложила нарисовать свой дом, улицу. Рассматривая фотографии города, детям было интересно узнавать знакомые здания, рассказывать о том, что здесь работают их родители. Проводились строительные игры «Построй город», «Мой дом», «Любимый детский сад».Дальше мы знакомились с историей и многообразием растительного мира, с природными условиями Республики. Дети с интересом рассматривали энциклопедии, журналы с изображением животных и птиц, иллюстрации. Делились полученными знаниями со сверстниками, родителями. Проводились беседы об истории края. Продолжением кружковой работы шло знакомство с нашей огромной страной – Россией, с ее главным городом Москвой, с государственной символикой: гербом, флагом, гимном, также рассматривали достопримечательности столицы, богатую природу нашей Родины. Проводили беседы о традициях и праздниках национальностей проживающих в нашей Родине. Ребята рассказывали о том, как они отмечают эти праздники в своих семьях, какие существуют у них дома традиции. Свои впечатления предложила отразить в рисунках «День Победы», «Любимые праздники». Проводились встречи с интересными людьми. Приглашали в гости экскурсоводов с краеведческого музея, с музей «Хранители традиций». Они познакомили воспитанников с бытом и традициями русского народа, с одеждой разных национальностей.
В результате этой деятельности дети нашей группы смогли ближе познакомиться с историей, бытом, природными условиями города, в котором живут. Воспитывая любовь к родному городу и своей стране, мы подводим ребенка к понимания того, что он – частица Родины.
.