Наталья Сероглазова
Отчет о проделанной работе «Безопасность детей» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность детей является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
Публикация «Отчет о проделанной работе „Безопасность детей“ в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
В старшей группе № 2 прошёл месячник, направленный на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью месячника является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
По теме «Правила дорожного движения» проводились беседы с детьми по книге «Что делать, если…» Внимание дорога!»:
• «Мы едем, едем…»;
• «На дороге зебра»;
• «Как транспорт людям помогает» (познакомить детей со спецмашинами, они спешат на помощь людям, «скорая помощь» - к больным, пожарная машина - тушить пожар);
• «Вертеть головой полезно»;
• «Знакомый путь» (Помочь ребенку запомнить дорогу до дома, обращая внимание на вывески, значимые объекты);
• «Серьезный папа».
Регулярно проводились подвижные игры:
• «Регулировщики»;
• «Красный, желтый, зеленый»;
• «Подбери знак».
• «Стой - иди!», так же способствовала закреплению навыков безопасного поведения на улице.
Дидактические игры:
• «Что за знак» - научила детей различать некоторые знаки дорожного движения;
• «Путешествие на машинах»;
• «Водители»;
• «По дороге».
Вместе с детьми уточнили «Правила безопасного перехода через дорогу», напомнили о правилах поведения на улицах города, закрепили знания правил дорожного движения, сигналов светофора. Сюжетно ролевые игры «На дорогах города», «Правила дорожного движения» способствовали закреплению полученных знаний.
С детьми проводились целевые прогулки и наблюдения за транспортом и пешеходным переходом. Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД, плакаты по теме месячника. Читали художественную литературу: С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер».
В нашей группе был обновлён уголок по изучению правил дорожного движения, изготовлена картотека дидактических игр по развитию связной речи «Транспорт. ПДД», приобретена настольная игра-ходилка «Правила дорожного движения». Дети совместно с родителями участвовали в конкурсе коллективных работ «Безопасность на дороге». Обновлено содержание уголка для родителей согласно тематике месячника.
В течение всего месяца мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками. У детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.