Анжела Песенко
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы за 2018 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы «Росточек» за 2018 г.
А. А. Песенко
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы за 2018 г.
Сначала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации летнего плана были приведены подготовительные мероприятия:
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы за 2018 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- план летнего оздоровительного периода был обсуждён, согласован и утвержден на пед. совете.
- обновили песок в песочницах,
- поддоделан забор,
- пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей.
- появился светофор, планируется постройка детского домика.
Задачи летней оздоровительной работы :
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, поливание цветов, мытьё игрушек, перенос песка в песочницу, уборка игровой площадки).
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по дорожкам здоровья, обливание рук до локтя и шеи, увеличение времени сна.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.
Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете, с задором играли в летние игры.
Лето – время солнца. Днем было жарко очень и так хотелось пить! И тут соблюдался питьевой режим. Питьевой воды всегда было в достатке.
В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий, покраска участка, а также оформление лесной тропы.
Для родителей были подготовлены консультации:
1. «Осторожно, клещи!».
2. «Игры на свежем воздухе в летний период».
3. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период».
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «О послушании детей в детском саду».
В летний период проводились развлечения:
В плохую, дождливую погоду просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.
Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
На территории участка вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.
Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.