Виктория Рязанцева
Отчет на тему «Неделя православной и художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет на тему «Неделя Православной и художественной литературы»
В марте в нашей стране празднуется «День православной книги»
В рамках празднования этого праздника, в нашем учреждении ЧОУ «Начальная школа-Православный детский сад «Свято-Никольский», были проведены мероприятия и наша группа «Сказка» так же приняла участие.
Публикация «Отчет на тему „Неделя православной и художественной литературы“» размещена в разделах
- День православной книги, 14 марта
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Православие. Основы православной культуры, праздники
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Дату праздника определила наша отечественная история. Как известно, именно 1 марта по старому стилю, а значит, 14 марта по стилю новому, в 1564 году был зафиксирован выход из печати первой книги. Это произошло в Москве на печатном дворе. Диакон Иван Фёдоров сделал первый оттиск книги "Апостол". С этого момента началось официальное книгопечатание в нашей стране.
Книга – великий дар человеку от Бога. Она служит не только для передачи исторической информации, но служит дверью в будущее: от того, какими будут книги, зависит и то, какими будут идеалы у молодежи, а значит – зависит наше будущее (Митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин)
1. Так в течении недели мы в своих рабочих планах планировали работу по данной теме
2. Нами с помощью родителей была организованна выставка- просмотр православных книг «Сокровенный мир Православия»
3. Детям было предложено принести свои любимые книги и по возможности рассказать о них. Выставка книг «Моя любимая книга»
Нами была поставлена цель: воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
В течении недели детям было прочитано много книг из выставки, проводились различные игры; дидактическая игра «Узнай героя по описанию», «Узнай героя по описанию», «Сложи картинку», «Из какой сказки герой?», были предложены раскраски по данной тематике.
Так же много беседовали о том «Какие бывают книги» «Как с ними надо обращаться», «Для чего нужны книги, чему они учат», «Кто работает в библиотеке». С использованием настольного театра, детьми были разыграны знакомые им сказки
Была организована выставка детских работ (лепка) на тему «Персонаж любимой сказки»
Так же проводилась работа с родителями
1. Рисование любимых литературных героев.
2. Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»
3. Консультация для родителей «Как научить ребёнка любить книги»
4. Были даны рекомендации, что надо читать детям в этом возрасте.