Наталья Битюкова
Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»
Драматизация русской народной сказки "Репка
Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.
2. Побуждать желание участвовать в драматизации сказки.
Оборудование: шапочки персонажей сказки "Репка", иллюстрации к сказке.
Ход занятия
- Мои маленькие друзья, вы хотите услышать сказку?
(ответы)
- Показываю иллюстрации к сказке "Репка" и по ним начинаю рассказ сказки.
Затем начинаю задавать вопросы:
- Как дед звал бабку?
Публикация «Чтение художественной литературы, Сказки „Репка“» размещена в разделах
- Писатели для детей. Все писатели от А до Я
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки от А до Я
- Чтение, детская литература
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
(ответы: иди помоги репку тянуть))
- Как бабка звала внучку?
(ответы: внучка помоги репку тянуть)
- Как внучка звала Жучку?
(ответы : Жучка, Жучка, иди репку тянуть)
- Как Жучка звала кошку?
(ответы: гав-гав, иди репку тянуть)
- Как кошка звала мышку?
(ответы: мяу- мяу, иди репку тянуть)
Что ответила мышка?
(ответы: пи-пи-пи)
- Кто хочет быть дедом?
- Кто хочет быть бабкой?
- Кто хочет внучкой?
- Кто хочет Жучкой?
- Кто хочет кошкой?
- Кто хочет мышкой?
Сейчас мы с вами поиграем в театр, надеваю на детей шапочки и мы начинаем играть.
Остальным детям предлагаю игрушки и сесть на стульчики, как в театре.
Начинаю рассказывать сказку сначала и помогаю проговаривать текст, затем меняю местами зрителей и артистов местами и повторно рассказываю сказку.
Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Прошу вас оценить мой конспект