Татьяна Ковалёва
Отчёт о проведённой тематической неделе, посвящённой Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Перед праздником в детском саду прошла тематическая неделя, посвященная Дню Победы. В средней группе №10 был проведен цикл занятий,бесед,игр.
Цель: Формировать представления детей о ВОВ :
-познакомить с понятиями "война","ветераны", "победа"и т. д. ,-научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам;
- побудить детей к нравственным поступкам;
-в сюжетных играх формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры,используя предметы заместители; -- -развивать игровую деятельность ;
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Планы, тематические недели
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Темочки
-воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.
-воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них,
-учить эмоционально и выразительно читать стихи о войне.
Это самый главный праздник нашей страны. Но это и самый трудный для детского понимания праздник. Любовь к матери, уважение к старшим, гордость за свою Родину – это те качества, которые формируются с детства.
Чтобы тема Великой Победы стала более понятна дошкольникам, была проведена большая предварительная работа. Прочитаны произведения о войне, выучены стихи, просмотрены при помощи проектора видеоролики и видеоклипы.
Проведены беседы с детьми -"Мой папа в армии"(с просмотром фотографий,"Что такое Парад,Победа"," Дружба -это. ", " Четвероногие помощники на фронте".
Прослушивание музыкальных произведений : марши -Д. Кабалевский "Марш" (детский,П. Чайковский "Марш деревянных солдатиков".
Дети нарисовали рисунки-"Военный танк",
Лепили и делали аппликацию -"Самолет".
Рисовали "Праздничный салют"(по мокрому листу,
Совместно с детьми сделали подарки для ветеранов- "Письмо"и подарили 9 мая.
Проведены дидактические игры- "Разрезные картинки"
(военная техника,"Что для чего"," Найди отличия", "Найди пару", " Кто больше назовет качеств героя".
Дети играли в сюжетные игры- "Парад","Моряки".
Совместно с родителями находили в мини- музей"Великая отечественная война", предметы, того времени (фляжка, керосиновая лампа,утюг,сумочка, пилотки и т. д. ,георгиевская ленточка,книги о войне,иллюстрации, принесли праздничные открытки.
В приёмной разместили папки-передвижки и консультации для родителей, совместно с детьми оформили поздравительный плакат " Праздничный салют ".
Рисунки детей стали одним из разделов альбома “Великая Победа”, пополнили альбом и фотографии военных лет, фото ветеранов наших дней,парад,вечный огонь.
Дети с удовольствием примеряли вещи военных лет,рассматривали предметы,книжки,иллюстрации.
После 9 Мая был проведён конкурс "Как я готовился к 9Мая".Родители ответственно отнеслись к конкурсу,
дети побывали в библиотеке,где рассмотрели выставку книг о войне,сходили на чаепитие ветеранов,концерт,посвященный 9 Мая,были на инсталяции комнаты военного времени,съездили посмотреть вечный огонь,с родителями изготавливали подарки ветеранам,участвовали в параде. Оформили газету,как они готовились к 9 Мая.
Газеты у всех были разные,интересные. Кто из родителей не участвовал,проголосовали за лучшую газету. При подсчёте голосов образовалось 3 призовых места. Каждая семья получила подарок и грамоту от детского сада.
Настя Попова заняла 1 место,в газете было отражено как они семьей не один год готовятся к 9 мая.
Денисенко Илья занял 2 место,он побывал в библиотеке и пил чай с самими ветеранами.
Лескова Лиза заняла 3 место,9Мая она праздновала в городе Комсомольск-на Амуре.
И диплом участника получил Щетинин Максим.
После вручения дипломов мои дети станцевали танец под названием "Салют",который разучили до праздника.
В нашем детском саду среди групп проводился конкурс чтецов " Славься День Победы" ,мои дети заняли 3 первых призовых места. Я очень этим горжусь. Это наше общее дело - воспитать граждан страны, которые помнят свою историю и вырастут достойной сменой!