Надежда Алексеевна Шведова
Особенности развития речи детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
На четвертом году жизни ребенка, я уделяю особое внимание самостоятельно высказывать свои мысли. Ребёнок может что-то сообщить, попросить. Их сообщения состоят из сложных предложений, что уже позволяет совершенствовать синтаксическую сторону детей. У детей 3-4 лет дыхание прерывистое, а темп речи быстрый, поэтому таких детей бывает трудно слушать. К трём годам своей жизни малыши воспринимают предметы, пытаются находить их признаки, качества и действия с ними. Дети успешно осваивают бытовой словарь, что помогает им общаться. Надо помогать усваивать слова, которые обозначают части и детали предметов. В ходе своей работы, я обычно использую подходящий момент, показываю группу предметов, объясняю как и почему их можно назвать одним словом. Затем уточняю и обогащаю представления детей о предметах.
Публикация «Особенности развития речи детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Полученные знания закрепляю на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Особое внимание уделяю дидактической игре «Не ошибись».,которую провожу следующим образом. Подхожу к ребенку и прошу выполнить задание.
Груша, яблоко, апельсин-это (фрукты)
Назови любой овощ.
Любой предмет посуды
За правильный ответ ребенок получает награду - мелкий предмет. Эта награда еще больше вдохновляет ребенка.