Консультация «Особенности развития детей с 2 до 3 лет»
Яна Костенко
Консультация «Особенности развития детей с 2 до 3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности развития детей с 2 до 3 лет
В возрасте двух-трёх лет ребёнок стремится к самостоятельности. Он начинает понимать, что хочет, и старается достигнуть поставленной цели. Родителям следует в это время поддерживать своё чадо, так как у него формируются важные качества – целеустремленность, независимость, самоуважение.
У ребёнка развиваются навыки самообслуживания. Он способен делать несложную уборку: складывать одежду, убирать игрушки за собой. Чтобы это не выглядело принудительным, надо всё делать с малышом в игровой форме. Нужно помнить, что в дошкольный период главный вид деятельности это игра. Примерно к 2.5-3 годам поведение ребенка сильно меняется. Он начинает капризничать, не слушаться взрослых, на любую просьбу произнося «нет!». Этот период называется кризисом 3 лет и является нормальным в развитие ребенка. Необходимо взрослому благополучно пройти его, относится с терпением и помогать малышу. От родителей требуется забота, внимательность и конечно мудрость.
Публикация «Консультация „Особенности развития детей с 2 до 3 лет“» размещена в разделах
При благоприятном завершении кризиса 3 лет отношения с родителями изменяются в лучшую сторону. Ребёнок стремится к получению результата своей деятельности.
Следует учитывать, что у всех детей кризис 3 лет проходит по-разному и может длиться до 5-6 месяцев. Это нормально.
К 3 годам годам у ребёнка увеличивается количество навыков, словарный запас, объем памяти. Он легко складывает пирамидки, башни из кубиков. Речь малыша развита достаточно хорошо, он отвечает на различные вопросы.
Чтобы ребенком и дальше полноценно и правильно развивался, необходимо развивать его память, внимание, воображение. Без помощи взрослого малышу это будет сделать гораздо сложнее.
Публикации по теме:
Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»
Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.
Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.
Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка»
Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР»
Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Консультация «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»
Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.
Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»
От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.
Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки»
Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.
Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет»
Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.