Особенности психического развития детей 2–3 лет
Яровая Елена Викторовна
Особенности психического развития детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
• На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
• Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.
• Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Публикация «Особенности психического развития детей 2–3 лет» размещена в разделах
• Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г. ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
•. Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г. появляются действия с предметами – заместителями.
• Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
• Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
• Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
• Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека.
Публикации по теме:
«Особенности социально-психического развития дошкольников»
Социальное развитие по своему содержанию есть процесс становления личности, который начинается с первых лет жизни человека. По мнению С. А.
Конспект выступления на родительском собрании «Возрастные особенности психического развития детей 4–5 лет»
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о психологических особенностях детей 4-5 лет и о том, что важно развивать.
Консультация для родителей на тему «Возрастные особенности психического развития детей младшей группы»
В возрасте 3 года ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый начинает выступать.
Консультация для воспитателей «Особенности психического развития детей шести лет»
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. Движения детей становятся более энергичными и точными, приобретают легкость и изящество. Дети увлеченно.
Основные особенности психического развития детей 4–5 лет. Памятка для родителей
По сравнению с прошлым возрастным периодом у детей 4-5 лет, как правило, наблюдается более спокойный фон процесса развития. Именно в этот.
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития. Говоря об особенностях памяти у детей с ЗПР следует подчеркнуть,.
Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Познавательная деятельность - это сознательная деятельность, направленная.
Особенности психического развития детей в период кризиса 3-х лет
Особенности психического развития детей в период кризиса 3-х лет На третьем году жизни ребенка продолжается, хотя и несколько замедленное.
Презентация «Особенности развития и обучения детей с задержкой психического развития»
В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе.
Пособие «Волшебный стол» для детей 5–7 лет с задержкой психического развития
С помощью данного пособия у детей с задержкой психического развития закрепляются знания о системе временных эталонов, закрепляются представления.