Особенности адаптационного периода
Елизавета Мулгачева
Особенности адаптационного периода
▼ Скачать + Заказать документы
Одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или дедушкой? Некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя как дома. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми себе подобными могут стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждения, лишение родительской любви, Внимания и зашиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.
Публикация «Особенности адаптационного периода» размещена в разделах
Различают три степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода :
-легкая адаптация : к 20 дню пребывания в детском учреждении нормализуется сон, ребёнок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми, сам идёт на контакт. Заболеваемость не более одного раза сроком не более 10-ти дней, без осложнений.
Адаптация средней тяжести : поведенческие реакции восстанавливаются к 30-му дню пребывания в детском учреждении. Нервно-психическое развитие несколько замедляется. Заболеваемость до двух раз сроком не более 10-ти дней, без осложнений.
Тяжёлая адаптация : характеризуется, значительной длительностью (от двух до шести месяцев и больше) и тяжестью всех проявлений.
Публикации по теме:
Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)
его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.
Фоторерортаж «Прогулка по Парку Янтарного Периода» ко Дню динозавров на МAAM
Динозаврики, может вы гуляете в Африке. И жуёте баобабы на завтраки. Динозаврики, динозаврики. (Виктор Резников) Слова это замечательной.
Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»
Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»
Ход занятия: Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»
Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.
Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».
Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.
Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год
В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.
Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.
Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ
Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.
«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода
Все мы знаем, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. В этот период необходимо всем, включая педагогов проявить.