Елена Гаврилова
Оснащение предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Оснащение предметно - развивающей среды по правилам дорожного движения.
В мегаполисе и даже на улицах небольших городов, ребёнку трудно сориентироваться. Дети, идя по пути более простому перебегает улицу, где придётся или там где удобнее, беря пример со старших или своих родителей. Взрослые, пренебрегая правилами дорожного движения дают образец поведения на проезжей части и следствие этому ДТП на дороге. Именно поэтому необходимо прививать культуру поведения на улицах и на дорогах нашего города. Выходить на экскурсии по улицам города, приглашать в детский сад сотрудников полиции, привлекать их к участию в беседе, в сценариях развлечениях, в игровой деятельности, а также вести просветительскую работу с родителями посредством папок передвижек, консультаций и бесед.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Немало зависит и от воспитателя. Создавая предметно – развивающую среду педагог ставит перед собой цель и задачи.
Цель:
«Формирование у ребёнка первоначального представления о правилах поведения на дороге»
Задачи:
учить дошкольника ориентироваться в знаках (символах) и применять знания на практике, овладевать в игре знаниями, умениями и навыками, формируя из них «багаж», который пригодится в будущем, воспитывать культуру поведения на дорогах нашего города.
Целей и задач можно ставить бесчисленное множество, но важно помнить, что игра это ведущая деятельность в дошкольном учреждении и именно через неё надо решать задачи и достигать целей.
Предлагаю посмотреть оснащение предметно развивающей среды по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Прежде чем начать работу по формирование у ребёнка первоначального представления о правилах поведения на дороге.
1. Нами били прочитаны книги по данной теме. Например книга Смешариков, а также другой литературный материал.
2. Были проведены беседы, где рассматривались ситуации на дорогах.
3. Знания закреплялись в игровой деятельности. Кто-то был регулировщиком, кто-то водителем или пешеходом.
4. Лото по правилам дорожного движения многофункционально, его можно использовать и как речевую игру «Что означает знак?».
5. Родители также могут принять участие. Создание книжек-малышек по знакам дородного движения, подбор стихов, загадок. Рисование собственных игр.
6. Оформление выставки «Улица, где я живу»
7. Рассматривание плакатов по теме: «Важные машины».
8. Маркеры игрового пространства (мобильные, которые можно располагать, где удобно.
9. Уголок по ПДД должен быть оснащён различными макетами, разными по назначению и по размеру видом транспорта.