Вера Осинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Программные задачи закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя; количество: много, один; цвет: красный, синий, желтый, зеленый; знание геометрических фигур; раскладывание определенных предметов разного цвета; высокий, короткий;... |
Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности... |
Цель: Развитие творческого самовыражения в процессе экологического восприятия окружающей природы. Показать детям значение постоянного присутствия солнца ( света, тепла) в повседневной жизни. Закрепить представления детей об образе жизни и внешнего вида диких... |
Солнце, солнышко
Конспект занятия «Солнышко в гостях» Воспитатель: Дети присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз. ( Дети садятся на стулья. Воспитатель садится перед ними за стол, на котором стоит ширма. . Вишенка: Здравствуйте ребята! Воспитатель: Узнали, кто к нам... |
Комплексное игровое пособие по развитию лексико-грамматического строя речи «Солнышко речистое» Лексико-грамматический строй речи считается достаточно... |
Наблюдение за весенним солнцем. Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Активизация в речи детей названий цветов. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Способствовать... |
Возраст: первая младшая группа. Актуальность разработки и реализации проекта: в начале весны, солнце «активизируется», становится ярче и теплее. Мы стремились обратить на это внимание детей. И помочь им ощутить пробуждение природы, и показать, как на нее влияет... |
Цель занятия: продолжать знакомить детей с эмоциями: грусть, злость, страх, удивление, радость. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с эмоциями: грусть, злость, страх, удивление, радость. Продолжать учить детей проявлять эмоции в мимике, жестах,... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Уважаемые мааамовцы, коллеги! Очень хочется рассказать, как в нашем детском саду проводился Праздник, посвященный дню Победы. Воспитатели опросили детей и выяснилось, что у некоторых наших воспитанников живут и здравствуют их любимые прабабушки и прадедушки. А... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27