Ирина Абукова
Конспект прогулки во 2-ой младшей группе «Наблюдение за солнцем весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за весенним солнцем.
Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Активизация в речи детей названий цветов. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Способствовать развитию двигательной активности, реакции на сигнал.
Дети одеваются и выходят на улицу.
В: Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите?
Публикация «Конспект прогулки во 2-ой младшей группе „Наблюдение за солнцем весной“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территории детского сада.
Паровозик, чух-чух-чух,
Мчит по рельсам во весь дух.
Прицепи к нему вагон,-
Превратится в поезд он. (М. Манакова)
Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Солнечная».
В: Ребята, вы не замерзли?
А на улице у нас тепло или холодно?
А благодаря чему у нас тепло, подумайте?
А что нас с вами согревает?
Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня?
На что похоже?
Благодаря солнцу у нас с вами растаял (дети говорят снег).
А что еще происходит весной с природой? (ответы)
Молодцы! Справились с моими вопросами, вот, оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.
Пора отправляться дальше.
Дети паровозиком двигаются дальше по территории детского сада.
Остановка «Цветочная»
В: Ребята, посмотри, что это у меня такое на пути (В. Показывает детям цветок одуванчик).
А давайте с вами поиграем в игру «Назови цветок». (Игра с мячом, дети ловят мяч и называют цветок, возвращая мяч воспитателю).
В: Столько много знаете цветов, отлично! Отправляемся дальше.
Стоп! Что это тут у нас с вами? (баночки с цветными мелками, камушками)
А что можно с этим сделать? (дети предлагают, что будем делать)
В: А я нарисую солнышко большое, яркое, красивое. Можете мне помочь. Можете выложить солнышко из камушков. (дети самостоятельно или с воспитателем рисуют на асфальте, выкладывают что-нибудь из камешков). Дети рассматривают работы, рассказывают что рисовали, что понравилось больше всего.
В: Пора отправляться в путь, поезд нас уже заждался.
На пути детей обручи.
В: Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? Предложения детей (если предложат «Солнышко и дождик» играют, если не предложат надо напомнить про эту игру, предложить поиграть).
Играют в «Солнышко и дождик» обручи – домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик – начался дождь надо бежать в домики.
В: Пора в путь! Следующая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке.
После игры дети убирают игрушки, выносной материал на места.
В: Слышите, ребята, паровозик нас с вами уже заждался. Отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.