Мария Хмелева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко в гостях»
Воспитатель: Дети присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.
(Дети садятся на стулья. Воспитатель садится перед ними за стол, на котором стоит ширма.).
Вишенка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Узнали, кто к нам в гости пришел? Правильно, это наш друг – Вишенка.
Вишенка: Дети, а вы готовы принять еще гостей?
Вишенка: Тогда отгадайте загадку про нового гостя.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Круглое, теплое,
Красивое, доброе
Всем светит,
Всем греет,
Всех веселит,
Всем здоровья дарит.
Воспитатель: Молодцы! Давайте все вместе позовем к нам в гости солнышко. Солнышко приди к нам!
Воспитатель : а вот и солнышко лучистое. Узнали?
Воспитатель: Послушайте дети про наше солнышко стихотворение. Но я его не просто прочитаю, но и буду показывать руками, а вы повторяйте за мной.
Пальчиковая игра
Лучик, лучик, лучик.
(скрещивают руки вверху)
И им смело разгоняют
Тучи, тучи, тучи.
(плавно покачивают руки вверху)
Летом нежно согревает
Щечки, щечки, щечки.
(потирают щечки)
А весной на носик ставит
Точки, точки, точки.
(постукивает пальцем по носу)
Золотят веснушки деток,
Очень нравится им это.
Воспитатель: Дети давайте посмотрим на наше солнышко, на что оно похоже? На мяч похоже?
Воспитатель: Солнышко грустное или веселое?
Воспитатель: Давайте улыбнемся в ответ, солнышку.
(Артикуляционные, мимические упражнение.
Игра «Детки улыбнулись».
Губы растянуты в «улыбке» (3 сек.)
Воспитатель: Ой какие вы молодцы!
Воспитатель: А какое цветом солнышко?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немножко поиграем и отдохнем, вставайте со стульчиков и повторяйте за мной.
Физкультминутка
“Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
(Дети хлопают в ладоши)
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
(Руки на поясе, кружатся)
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!”
Воспитатель: Посмотрите дети, пока мы с вами играли, набежала тучка и закрыла солнышко.
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
Воспитатель: Ребята, давайте все дружно подуем на тучку, и оно откроет наше солнышко.
(Дыхательная гимнастика «Ветерок». Воспитатель убирает тучку)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое стало солнышко?
Воспитатель: Давайте развеселим солнышко, сделаем ему подарок и оно станет веселым, украсим бантики и подарим. Ой, только посмотрите на пол. Дождик прошел и оставил лужи. Мы ведь не хотим замочить наши ножки? Давайте через них перешагнем.
(Физическое упражнение «Перешагивание через препятствие»)
Воспитатель: Дети, присаживайтесь за столы, смотрите какие цветные лежат бантики. Давайте их украсим пластилиновыми шариками. Возьмите шарик и приложите к бантику, пальчиком прижмите крепко-крепко, вот какие становятся веселые у нас бантики.
(Во время процесса украшение бантиков, воспитатель беседует с детьми)
(Прикрепляют бантики к лучикам)
Воспитатель: Глядите, наше солнышко улыбается! Почему оно так обрадовалось?
Дети: Потому что мы подарили бантики.
Воспитатель: А ты как думаешь?
Воспитатель: Да, солнышко, обрадовалось, потому что мы ему подарили красивые бантики. Молодцы Дети! Порадовали солнышко! Теперь мы пойдем на прогулку – в гости к Солнышку!