Костничева Алина
Сценарий осеннего праздника в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица атрибуты: корзины, фрукты, овощи.
Ведущий, кощей, 4 краски.
Х-д "белая березка"
Танец "осенью"
Песня " серый дождик"
Песня " наступила после лета осень"
Песня " грибочки"
Вход.
Под песню «проказница – осень» танцуют с листочками, садятся на стульчики.
Вед. Здравствуйте, ребята, дорогие гости. Сегодня мы пришли в этот красивый зал праздновать наступление Осени.
Публикация «Сценарий осеннего праздника в старшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
1р-к. Волшебница-Осень к нам в гости пришла,
Чудесные краски она принесла.
Лишь только взмахнула невидимой кистью
И вмиг разноцветными стали все листья!
2р-к. Художник нам пишет
Осенний пейзаж
И всех приглашает
На свой вернисаж!
3р-к. Как много листьев: желтых, красных,
Подует ветерок- летят.
И в вальсе кружатся прекрасном
Над головою листопад!
Песня «наступила после лета осень»
4р-к. По лесным тропинкам
Ходит, бродит осень.
Сколько свежих листьев
У зеленых сосен!
5р-к. И листок березы
Золотистой пчёлкой
Вьется и летает
Над зеленой елкой.
6р-к. Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой пёстрою тропой
Стоит над сказочной поляной.
(Мелодия, вбегают краски желтая, оранжевая, синяя, зеленая)
Красная. Помогите, спасите!
Вед. Что случилось?
Желтая. За нами гонится Кощей Бесцветный!
Оранжевая. Я вижу, что уже и здесь побывал
И все краски он забрал!
Зеленая. Он и нас хочет сделать бесцветными!
Синяя. Я слышу его шаги, побежали!
Вед. Прячьтесь между нашими ребятами на стульчики! (садятся, вход Кощея)
Кощей. По-настоящему будет красивый мир, когда станет бесцветным! Скоро всё вокруг станет таким! Вот только расправлюсь с этими ненавистными красками!
Терпеть не могу яркие цвета!
Ненавистна мне земная красота!
Я хочу чтобы стало всё бесцветным,
Блеклым, скучным, тусклым,
Грязным, бледным!
Почти все краски у меня в плену!
Начинается время моего царствования!
Ведущий. Ты кто такой и зачем пожаловал?
Кощей. Я – Кощей Бесцветный! Можете меня так называть!
Вед. Кощей Бесцветный, здравствуйте. Мы Вас не ждали. Нам очень жаль, что ты не понимаешь как важны людям все краски. Ребята, давайте споем, как нам весело и радостно вместе с Осенью и ее разноцветной красотой!
Танец-песня «Грибочки»
Вед. Вот видишь, Кощей, как ребята осенью весело проводят время!
Кощей. Ой, да ладно! По моим законам лучше жить! Всё превращу в бесцветное!
Вед. Ваша бесцветность, так вы никогда не вернете краски?
Кощей. Нет, ни за что! Они никому не нужны! Вот спросите у ребят, они со мною согласятся!
Вед. Красная красочка, скажи,
Почему вы все важны! (красная краска встала возле стула)
Красная. Цветом я своим горжусь,
И для ягод пригожусь
Всем: и клюкве, и клубнике
Без меня нельзя никак!
Ждут меня тюльпан и мак!
Вед. (Кощею) А ты говоришь, что цвета никому не нужны.
Кощей. Всё равно не верну!
Вед. Тогда, Кощей, ребята тебе загадают загадки!не отгадаешь их- отдаешь краски! (выходят дети)
1. На грядке привалился на бочок,
Солидный, круголобый… (кабачок) (Кощей не отгадывает, отвечает :колобок)
2. Хвост зеленый, красная головка,
Это остроносая… (морковка)
3. От частой поливки, едва не промокла
Мохнатая, темно-лиловая… (свекла)
4. Он круглый и красный, как глаз светофора
Среди овощей нет сочней (помидора) ( Кощей : отвечает мухомора)
Кощей. Какие трудные загадки! Наверно, чтобы их знать нужно ходить в детский сад. Не честно. Всё равно не отдам краски! Лучше расскажите, чем вы еще занимаетесь в саду?
Вед. Учим стихотворения, рисуем красками, лепим из пластилина, поем, танцуем.
Кощей. Надо же! Вы еще и танцевать умеете! Вот это детский сад! А покажите, ребят, какой-нибудь красивый, интересный танец. А то я вообще ничего этого делать не умею. Спляшете? (да)
Хоровод «белая березка»
Кощей. Я не то чтобы жадный, просто не хочу ничего отдавать. У меня стооолько всего в корзине. Даже представить не можете. (раскидывает овощи и фрукты на столе)
Видите, какое всё красивое…только вот не умею отделять овощи от фруктов. Люблю компот. меня подружка моя, Баба-Яга угощала. Сказала что из фруктов. А как же понять, где овощи, а где фрукты? не поможете мне?
Вед. Ребята помогут, только если ты отдашь нам краски!
Кощей. Ну ладно, ладно. Отдам я краски и не буду их трогать.
Вед. Тогда хорошо.
Игра «собери овощи и фрукты» (2 р-ка ищут овощи, 2 фрукты)
Кощей. Ребят, спасибо. Даже не думал, что вы такие добрые. Думал, напугаетесь меня, а вы мало того, что помогли мне, так еще и многому научили…спасибо вам и,пожалуйста,простите меня. Я думал поддержите меня с моей затеей сделать мир бесцветным, а вы сделали меня добрее, дали понять как интересно жить с разными красками. Спасибо вам!
А еще у меня к вам вопрос. Вот идет дождь. это же скучно наверно. что же вы делаете, когда он капает?
Вед. А наши ребята не грустят, когда дождик! Они ему песенку поют! Споем, Кощею? Может он тоже выучит ее. (да)
Песня «серый дождик»
Кощей. Да, ребят. я даже не думал, что у вас так весело в саду. как вы пели красиво. задорно. эх, где мои 5 лет. я бы обязательно пошел к вам в сад, в нашем сказочном мире такого нет.
Ведущ. Мы очень рады, что тебе понравилось с нами. В детском саду, действительно, дети узнают много нового и интересного. Самое главное, что мы смогли тебе показать, как мы встречаем и любим Осень. И больше никогда не забирай краски. Они очень важны и нужны всем!
Кощей. Ладно,ладно. Я сейчас лучше пойду компот и варенье готовить из тех фруктов, что вы мне отобрали. Спасибо вам за всё! (уходит)
Ведущ. До свиданья!
А нам девчонки приготовили замечательный танец! Давайте их поддержим.
Танец «Осенью»
Ведущ. Умницы-девчонки! Какой прекрасный танец! Ой, смотрите, дети, на листочке что-то написано.
Листик:
Ребята, я- Осень.
Мои подарки вам находятся в группе. Спасибо за то, что спасли мои краски и показали какие вы добрые, отзывчивые дети.
Вед. Поздравление родителям!