Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы

Надежда Тряпкина
Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дети подготовительной группы входят в зал, исполняют композицию с листьями, становятся у центральной стены. (музыка «Вальс» Е. Доги.)

1

Вот и осень наступила

И вершит свои дела-

Листья в танце закружила,

Птичек к югу прогнала.

2

Закрома набила хлебом

Фруктов, овощей дала,

И капустных хороводов

Много-много завела.

3

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Откуда берётся хлеб“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Так давайте славить осень!

Ведь щедрее её нет.

Осень, шлём тебе сегодня

Мы дошкольный свой привет!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Осень постучалась к нам». Дети садятся на места.

Ведущий:

Да, осень-щедра, много подарков она дарит. Да вот и они-подарки осени! (Дети выходят в шапочках овощей, фруктов)

ИСПОЛНЯЮТСЯ ОГОРОДНЫЕ ЧАСТУШКИ.

Все: Мы пришли к вам прямиком

С сада-огорода.

Мы частушки пропоём

Для всего народа.

1 Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

2 Что за скрип, что за хруст,

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста-

Это же капуста!

3 Круглое, румяное

Яблоко на ветке.

Любят меня взрослые

Любят меня детки!

4 Я-картошка. Так скромна

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна

И большим и малым.

5Я большой, как мяч футбольный,

Если спелый -все довольны.

Так приятен я на вкус!

Замечательный арбуз!

Все: мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

А знаете ли вы, ребята, что люди особенно ценят из подарков осени-какому урожаю мы особенно рады?

Дети отвечают- «хлебу

Конечно, вы правы, ребята! Недаром люди говорят- хлеб-наше богатство; хлеб- всему голова!

Хлеб- наш основной продукт питания, а знаете ли вы, откуда он берётся?

Ведущий достаёт каравай. Показывает его детям.

Ведущий:

Хлеб проходит долгий путь прежде чем стать вот таким и давайте расскажем откуда берётся хлеб.

1 ребёнок

Вот он хлебушко душистый

Хрустом, корочкой витой

Вот он… теплый, золотистый,

Словно солнцем залитой

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

2 ребёнок

Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Ведущий:

Вот об этом-то как раз

Начинается рассказ.

Танцевальная композиция «Солнышко» муз. А. Ермолова «Весёлая песенка»

1 ребёнок

Весною солнышко поля

Старательно согрело.

И вот уже на всех полях

Работа закипела:

2 ребёнок

Шумят, гудят там трактора

И землю пашут быстро.

Ведь зёрна сеять уж пора

Трудягам- трактористам!

3 ребёнок

Хоть нелегко работать им

С рассвета до заката,

«Быть трактористами хотим»-

Так говорят ребята!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Станем трактористами», слова А. Гангова

1. Пришла горячая пора,

Пора больших забот.

Рокочут в поле трактора —

Весенний сев идет.

Припев: Трактористом быть, друзья,

Замечательно!

Трактористом станешь ты,

Трактористом стану я

Обязательно!

2. Лучится зорька за рекой,

Простор весенний чист.

С улыбкой машет нам рукой

Знакомый тракторист.

Припев.

3. Доверят нам стальных коней —

Заслужим эту честь,

Нам только б вырасти скорей,

Скорей за руль бы сесть!

Припев:

Ведущий:

Ну вот, засеяны поля,

И можно отдыхать.

Но, чтобы зёрнышки взошли,

Им нужно влаги дать!

4 Ребё нок:

Дождя, дождя! Пусть он польёт,

И влагой напитает!

А те, кто дождику не рад-

Пусть с зонтиком гуляют!

Девочки берут зонты и идут на определённое им место.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЗОНТИКИ И ДОЖДИКИ» муз. Косма.

Ведущий:

Вот поля зазеленели,

Изумрудами сверкают,

И природа всех на волю-

В чисто поле приглашает.

Заводите хороводы,

Пойте, веселитесь!

Нашей радуйтесь природе

Родиной гордитесь!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЁМ» или Моя Россия Струве

Выходили в чисто поле

Наши дети погулять

Место много тут, на воле,

Чтобы весело играть.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Петя по дороге шёл»

5 ребё нок:

Вот и лето пролетело,

Подарив нам всё тепло.

На полях зерно созрело-

И заботы ждёт оно.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С КОЛОСЬЯМИ (ДЕВОЧКИ,

музыка «ОЙ, да ты, РОССИЯ»(девочки остаются на сцене)

6 ребёнок

Налилось, отяжелело,

И склонилось до земли,

Принимаются за дело

«Полевые корабли.»

7 ребёнок

Комбайнёров ждёт работа

С ранней зорьки до темна

И у всех одна забота-

Больше смолотить зерна.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КОМБАЙНЁРОВ И ДЕВОЧЕК С КОЛОСКАМИ муз. Брамса «Венгерский танец».(в конце танца мальчики уводят девочек с колосьями)

Ведущий: Для шофёров есть работа, очень пыльная, но важная-они зерно с полей свозят на элеватор, там оно сушится и очищается от мусора.

-А давайте-ка, ребята, мы проверим, годитесь ли вы в шофёры, которые возят зерно на грузовиках.

Устроим весё лые соревнования: два грузовика заполнить мешками, перевезти, вернуться ещё заполнить, перевезти и т. д. да по дороге не потерять ни мешочка.

ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «КТО БОЛЬШЕ МЕШКОВ С ЗЕРНОМ ПЕРЕВЕЗЁТ.» (два мальчика соревнуются)

8 РЕБЁНОК

Всё зерно свезли с полей

И на мельницу скорей.

Чтоб зерно мукою стало

Мельник трудится немало.

Помогает ему ветер-

Он сильнее всех на свете.

Крутит крылья ветряка

Чтобы сыпалась мука.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ- ПАНТОМИМА «МЕЛЬНИК» муз. Монти «Чардаш»

9 РЕБЁНОК

Наконец, мука готова,

Так пышна,бела,как снег

Чтобы стала хлебом, снова

Труд приложит человек!

10 ребёнок

Это пекари в пекарне

Хлеб пекут на зорьке ранней,

Чтобы утором с пылу, с жару

На столе у нас лежало:

Булка хлеба, сдоба, плюшки

Пироги, блины, ватрушки

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Пекарь я» с солистом

Белый фартук и колпак,

Сам зари румяней.

Догадаться нам пустяк,

Кто тут перед нами

Припев:

Пекарь я, пекарь я, пекарь я, друзья! (солист)

Так нужна, так важна профессия моя!

.

Целый день он у печи

И зимой, и летом.

Чтобы мы ели калачи

С супом за обедом.

Припев тот же

Сыт шофер и сыт солдат —

Значит, все в порядке.

Сыт в ракете космонавт,

В детсаду — ребятки.

Припев тот же

Не поверят, может, мне? (солист)

Усмехнется кто-то?

Нет нужнее на земле

Пекаря работы!

Ведущий:

Без сомнения- работа пекаря очень важна

Но ваши мамы не хуже профессионального пекаря могут испечь хлеб, или пирог, или торт

Ваши мамы постарались,

И сегодня принесли

К нам на праздник много хлеба,

Тот, что сами испекли.

Какой аромат у хлеба- ничто не пахнет так аппетитно, как хлеб, так чем же он пахнет?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Земля хлебами славится» муз. Чичкова

Ведущий: Дорогие ребята! Вы сегодня замечательно всем рассказали, откуда берётся хлеб на наших столах. Я уверена, что вы запомните на всю жизнь, как он нелегко достаётся нам, и будете относиться к нему с должным уважением.

А теперь мы пойдём в свою группу, и там отведаем все вкусности, которые ваши мамы и бабушки сегодня приготовили из муки.

Дети уходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Познавательный проект «Откуда хлеб пришел» Вид проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-логопед, помощник воспитателя,.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Детский исследовательский проект «Откуда берётся бумага?» Подготовили: Воспитатель: Кривоногова Л. А. Воспитанник МКДОУ Д/С "Русская берёзка": Циценко Слава гп. Кондинское (Слайд 1) Здравствуйте,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Задачи: Обучающие: познакомить детей с тем, какой путь проходить хлеб, прежде чем попасть на стол, закрепить знания детей о том, что хлеб.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе (ОНР) «Откуда хлеб пришёл?» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками старшей группы Цель: формировать у детей представление о процессе выращивания хлеба. Задачи: Развивающие: • Развивать связную речь, умение рассуждать.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Цель: познакомить с некоторыми особенностями выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину, воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект интегрированной НОД «Откуда хлеб пришёл?» Конспект интегрированной НОД «Откуда хлеб пришёл?» (старше – подготовительная группа) с использованием ИКТ по теме «Знакомим дошкольников.

Осенний праздник для детей подготовительной группы «А что ты умеешь?» Дети под музыку входят в зал. Вед. Раздайся народ, снова осень у ворот, Это песни, это пляски, Это звонкий детский смех. Игры, шутки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 8 октября 2015 в 18:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника «Откуда берётся хлеб» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тряпкина (УИ 297224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД