МААМ-картинки

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе (30 фото)

Елена Сибирякова
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается «Поиграйте с детьми», «Выучите с детьми», «Возьмите с собой - памятки».

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Наша группа подготовительная называется Знайки

Информация для родителей

Темочки:

Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается Поиграйте с детьми Выучите с детьми Возьмите с собой памятки Информация для родителей Темочки Осеннее оформление Осень ВСЕ материалы на осеннюю тему Оформление детских садов Подготовительная группа Развивающая предметно пространственная среда Каждый сезон проходят различные выставки

Каждый сезон проходят различные выставки. Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов «Осеннее настроение».

Фото №2 Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов

В группе я старалась реализовать требования ФГОС: насыщенность, трансформируемость, доступность, поли функциональность, безопасность. Пространство нашей группы организовано в виде центров. Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами детей.

Я стремилась создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Центр движения «Мини-стадион» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей - ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Представлены : гимнастика для глаз, пиктограммы и картинки с видами спорта, дидактические игры, атрибуты для подвижных игр.

Нетрадиционное оборудование: массажные ежики, ветрячки, моталочки, гантели, ленточки для гимнастики.

Знакомство с профессией – судья.

Фото №3 Осеннее оформление Осеннее настроение

Календарь «Успех» : вместе с детьми отмечаем праздники, выбираем вместе с детьми транспорт, календарь наполняется рисунками детей, оформляется по сезонам.

Фото №4 В группе я старалась реализовать требования ФГОС насыщенность трансформируемость доступность поли функциональность безопасность

Центр «Наша планета детства»-фотографии обновляются каждую неделю, отображается жизнь наша в детском саду.

Фото №5 Пространство нашей группы организовано в виде центров

Центр «День рождение» : Также присутствует календарь, дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей.

Фото №6 Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса с текущими интересами детей Фото №7 Я стремилась создать в группе условия как для совместной деятельности детей так и для индивидуальной деятельности учитывая особенности развития каждого ребенка

Центр «Мы дежурные» : схема дежурства, сервировки стола. Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет (завтрак, обед, полдник). В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде. Цветочки с улыбкой или с огорчением- дежурные оценивают сами как они дежурили. Знакомство с профессией-пекарь.

Фото №8 Центр движения Мини стадион содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование так и нетрадиционное нестандартное изготовленное руками педагогов и родителей

Центр «Науки и экологии» : различные дидактические игры экологической направленности «Времена года»; картинки с природными явлениями, деревья, кустарники.

Реализуется проект «Лекарственные растения» : оформлена красная книга лекарственных растений, дидактические игры «Угадай по запаху», «Лекарственные растения».

Важным составляющим центра является календарь природы – «Синичкин календарь». Также в календаре природы есть календарь погоды: дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы. Также родители помогли сделать макет осеннего леса.

Фото №9 Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей ловкости меткости глазомера быстроты реакции силовых качеств

Технология «Река времени» : так как у нас тема недели «Лес-наше богатство», то мы взяли тему «История возникновения бумаги». Тоже оформлено по сезону.

Фото №10 Представлены гимнастика для глаз пиктограммы и картинки с видами спорта дидактические игры атрибуты для подвижных игр

Опыт «Условия прорастания семян» : опыт проводится по командам (дети разделились на команды и наблюдают, чья же команда одержит победу) - 3 команды - знайки, почемучки и знатоки.

Фото №11 Нетрадиционное оборудование массажные ежики ветрячки моталочки гантели ленточки для гимнастики

Центр «Творческая мастерская» : подобраны различные картинки по теме недели, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок, раскраски, раскраски для пластилин графии. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу. В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. П. К данному центру также имеется свободный доступ.

Фото №12 Знакомство с профессией судья

Центр «Сюжетно – ролевых игр»- в подготовительной группе игровой материал помещается в корзины дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства.

-Магазин «Цветы» (знакомство с профессией флорист)

-«Салон мебели» (макет квартира)

-«Зеленая аптека» (знакомство с профессией фармацевт)

-«Интернет-кафе»

Фото №13 Календарь Успех вместе с детьми отмечаем праздники выбираем вместе с детьми транспорт календарь наполняется рисунками детей

-«Ателье мод»

Фото №14 Оформление детских садов оформляется по сезонам

Центр уединения.

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.

Представлены различные эмоции, «Здравствуйте, я пришел!»- с каким настроением. Лето сменяется осенью, затем будет зима.

Фото №15 Центр Наша планета детства фотографии обновляются каждую неделю отображается жизнь наша в детском саду Фото №16 Центр День рождение Также присутствует календарь дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей Фото №17 Центр Мы дежурные схема дежурства сервировки стола

Центр «Математики» : равзличные дидактические игры «рассели по домикам», «Соседи числа», игры «Танграмм», «Вьетнамская игра», наборы цифр.

Центр развивающих игр Воскобовича: «Геоконт», «Конструктор цифр», «Город говорящих попугаев»-Ларчик.

Фото №18 Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет завтрак обед полдник

Центр «Грамотности»- «Знайкины Университеты» : дидактические игры «Осень», мнемотаблицы, схемы составления описательного рассказа

Фото №19 В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде Фото №20 Цветочки с улыбкой или с огорчением дежурные оценивают сами как они дежурили

Центр «Мир книги»

Фото №21 Знакомство с профессией пекарь

Центр «Безопасность»

Фото №22 Центр Науки и экологии различные дидактические игры экологической направленности Времена года картинки с природными явлениями деревья кустарники

Нравственно – патриотический центр

Фото №23 Реализуется проект Лекарственные растения оформлена красная книга лекарственных растений дидактические игры Угадай по запаху Лекарственные растения

Коллекционирование

Фото №24 Важным составляющим центра является календарь природы Синичкин календарь

Музыкально – театральный центр

Фото №25 Также в календаре природы есть календарь погоды дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Оформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей средыОформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей среды Раздевалка детского сада оформляется согласно комплексно-тематическому планированию. В этом учебном году наша средняя группа отметила новоселье.

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группеОформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.

Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группаОрганизация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа Организация предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. ЦЕЛЬ: Моделирование предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Оснащение предметно-пространственной среды. СамоанализОснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Опубликовано: 26 октября 2016 в 19:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сибирякова (УИ 422971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД