Папки-передвижки

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе (30 фото)

Елена Сибирякова
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается «Поиграйте с детьми», «Выучите с детьми», «Возьмите с собой - памятки».

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Наша группа подготовительная называется Знайки

Информация для родителей

Публикация «Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе» размещена в разделах

Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается Поиграйте с детьми Выучите с детьми Возьмите с собой памятки Информация для родителей Публикация Осеннее оформление предметно пространственной среды в подготовительной группе размещена в разделах Осеннее оформление Осень Материалы для воспитателей Оформление детских садов Подготовительная группа Развивающая предметно пространственная среда Каждый сезон проходят различные выставки

Каждый сезон проходят различные выставки. Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов «Осеннее настроение».

Фото №2 Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов

В группе я старалась реализовать требования ФГОС: насыщенность, трансформируемость, доступность, поли функциональность, безопасность. Пространство нашей группы организовано в виде центров. Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами детей.

Я стремилась создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Центр движения «Мини-стадион» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей - ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Представлены : гимнастика для глаз, пиктограммы и картинки с видами спорта, дидактические игры, атрибуты для подвижных игр.

Нетрадиционное оборудование: массажные ежики, ветрячки, моталочки, гантели, ленточки для гимнастики.

Знакомство с профессией – судья.

Фото №3 Осеннее оформление Осеннее настроение

Календарь «Успех» : вместе с детьми отмечаем праздники, выбираем вместе с детьми транспорт, календарь наполняется рисунками детей, оформляется по сезонам.

Фото №4 В группе я старалась реализовать требования ФГОС насыщенность трансформируемость доступность поли функциональность безопасность

Центр «Наша планета детства»-фотографии обновляются каждую неделю, отображается жизнь наша в детском саду.

Фото №5 Пространство нашей группы организовано в виде центров

Центр «День рождение» : Также присутствует календарь, дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей.

Фото №6 Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса с текущими интересами детей Фото №7 Я стремилась создать в группе условия как для совместной деятельности детей так и для индивидуальной деятельности учитывая особенности развития каждого ребенка

Центр «Мы дежурные» : схема дежурства, сервировки стола. Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет (завтрак, обед, полдник). В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде. Цветочки с улыбкой или с огорчением- дежурные оценивают сами как они дежурили. Знакомство с профессией-пекарь.

Фото №8 Центр движения Мини стадион содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование так и нетрадиционное нестандартное изготовленное руками педагогов и родителей

Центр «Науки и экологии» : различные дидактические игры экологической направленности «Времена года»; картинки с природными явлениями, деревья, кустарники.

Реализуется проект «Лекарственные растения» : оформлена красная книга лекарственных растений, дидактические игры «Угадай по запаху», «Лекарственные растения».

Важным составляющим центра является календарь природы – «Синичкин календарь». Также в календаре природы есть календарь погоды: дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы. Также родители помогли сделать макет осеннего леса.

Фото №9 Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей ловкости меткости глазомера быстроты реакции силовых качеств

Технология «Река времени» : так как у нас тема недели «Лес-наше богатство», то мы взяли тему «История возникновения бумаги». Тоже оформлено по сезону.

Фото №10 Представлены гимнастика для глаз пиктограммы и картинки с видами спорта дидактические игры атрибуты для подвижных игр

Опыт «Условия прорастания семян» : опыт проводится по командам (дети разделились на команды и наблюдают, чья же команда одержит победу) - 3 команды - знайки, почемучки и знатоки.

Фото №11 Нетрадиционное оборудование массажные ежики ветрячки моталочки гантели ленточки для гимнастики

Центр «Творческая мастерская» : подобраны различные картинки по теме недели, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок, раскраски, раскраски для пластилин графии. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу. В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. П. К данному центру также имеется свободный доступ.

Фото №12 Знакомство с профессией судья

Центр «Сюжетно – ролевых игр»- в подготовительной группе игровой материал помещается в корзины дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства.

-Магазин «Цветы» (знакомство с профессией флорист)

-«Салон мебели» (макет квартира)

-«Зеленая аптека» (знакомство с профессией фармацевт)

-«Интернет-кафе»

Фото №13 Календарь Успех вместе с детьми отмечаем праздники выбираем вместе с детьми транспорт календарь наполняется рисунками детей

-«Ателье мод»

Фото №14 Оформление детских садов оформляется по сезонам

Центр уединения.

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.

Представлены различные эмоции, «Здравствуйте, я пришел!»- с каким настроением. Лето сменяется осенью, затем будет зима.

Фото №15 Центр Наша планета детства фотографии обновляются каждую неделю отображается жизнь наша в детском саду Фото №16 Центр День рождение Также присутствует календарь дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей Фото №17 Центр Мы дежурные схема дежурства сервировки стола

Центр «Математики» : равзличные дидактические игры «рассели по домикам», «Соседи числа», игры «Танграмм», «Вьетнамская игра», наборы цифр.

Центр развивающих игр Воскобовича: «Геоконт», «Конструктор цифр», «Город говорящих попугаев»-Ларчик.

Фото №18 Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет завтрак обед полдник

Центр «Грамотности»- «Знайкины Университеты» : дидактические игры «Осень», мнемотаблицы, схемы составления описательного рассказа

Фото №19 В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде Фото №20 Цветочки с улыбкой или с огорчением дежурные оценивают сами как они дежурили

Центр «Мир книги»

Фото №21 Знакомство с профессией пекарь

Центр «Безопасность»

Фото №22 Центр Науки и экологии различные дидактические игры экологической направленности Времена года картинки с природными явлениями деревья кустарники

Нравственно – патриотический центр

Фото №23 Реализуется проект Лекарственные растения оформлена красная книга лекарственных растений дидактические игры Угадай по запаху Лекарственные растения

Коллекционирование

Фото №24 Важным составляющим центра является календарь природы Синичкин календарь

Музыкально – театральный центр

Фото №25 Также в календаре природы есть календарь погоды дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Оформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей средыОформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей среды Раздевалка детского сада оформляется согласно комплексно-тематическому планированию. В этом учебном году наша средняя группа отметила новоселье.

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группеОформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.

Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группаОрганизация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа Организация предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. ЦЕЛЬ: Моделирование предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Оснащение предметно-пространственной среды. СамоанализОснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Опубликовано: 26 октября 2016 в 19:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сибирякова (УИ 422971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД