МААМ-картинки

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ (14 фото)

Татьяна Клёмина
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ

Цель: Эффективное развитие индивидуальности

каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития.

Задачи: Обогащать познавательный мир ребенка в процессе игровой деятельности;

Развивать самостоятельность и самодеятельность ребенка;

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

Формировать представления о здоровом образе жизни;

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Публикация «Оснащение предметно-пространственной среды, Самоанализ» размещена в разделах

Обогащать словарь ребенка. Группа начинается с раздевалки - используется принцип вариативности (сменяемость материала)

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ
Фото №1 Цель Эффективное

Групповое пространство распределено на зоны. Образовательная область «Физическое развитие» Физкультурно-оздоровительный уголок находиться в стороне от играющих детей. ( используются принципы: доступности, безопасности, насыщаемости)

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей интересов и уровня развития

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Уголок безопасности и конструирования- используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Фото №4 РППС Самоанализ Темочки Обогащать словарь ребенка

Уголок сюжетно-ролевых игр

Используются принципы: доступности, насыщаемости среды, безопасности, трансформируемости. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Фото №5 Группа начинается с раздевалки используется принцип вариативности сменяемость материала Фото №6 Групповое пространство распределено на зоны

Уголок эмоций

Используется принципы: доступности, безопасности, насыщаемости среды, многофункциональности. Функции: стимулирующая, воспитывающая.

Фото №7 Образовательная область Физическое развитие Физкультурно оздоровительный уголок находиться в стороне от играющих детей

ОО «Познавательное развитие». Уголок природы, мини-музей «Этот загадочный мир космос»,мини-лаборатория «Хочу все знать», мини-музей «Золотая рыбка», центр развивающих игр,Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности, вариативности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

Фото №8 используются принципы доступности безопасности насыщаемости Фото №9 Образовательная область Социально коммуникативное развитие Фото №10 Уголок безопасности и конструирования используются принципы доступности насыщаемости среды безопасности

ОО «Речевое развитие»- Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная.

Фото №11 Функции стимулирующая организационная коммуникативная развивающая Фото №12 Уголок сюжетно ролевых игр Используются принципы доступности насыщаемости среды безопасности трансформируемости

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

Фото №13 Функции стимулирующая организационная коммуникативная развивающая

К чему следует стремится в будущем, для оснащения предметно-развивающей среды? После проведенного самоанализа предметно- развивающей среды, я пришла к выводу, что в группе не достаточно трансформируемой мебели, многофункциональных пособий и наглядно дидактического материала. Поэтому стоит задуматься над новыми формами работы по оснащению развивающей предметно- пространственной среды в будущем.

Публикации по теме:

Инновации предметно-пространственной среды в группеИнновации предметно-пространственной среды в группе Сухой бассейн У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 56 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ
Опубликовано: 14 июня 2016 в 20:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД