Крючкова Елена
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Осень в нашем Тереме»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника во 2 группе раннего возраста «Осень в нашем Тереме».
Цель: стимулирование активной познавательной деятельности детей, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать двигательную активность детей.
2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий праздника во второй группе раннего возраста „Осень в нашем Тереме“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Уметь начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки.
2. Знать песню и подпевать в знакомых фразах.
3. Знать правила игр, и уметь применять их на практике.
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Возраст детей: 2-3 года.
Действующие лица:
Ведущий-воспитатель группы.
Мышка, зайка, лиса, медведь - куклы би-ба-бо (воспитатель за ширмой).
Материал: Ширма для кукольного театра, кленовые листочки оранжевого и желтого цветов по количеству детей, грибы деревянные, орехи, обруч большого диаметра (полянка, 2 корзинки.
Ход мероприятия:
Под музыку дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал. В руках у детей по два кленовых листочка.
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Посмотрите друг на друга, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Ребята, как красиво. За окном сейчас осень. На деревьях меньше зеленых листочков, все больше оранжевых, желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. Давайте потанцуем с листочками: оранжевыми и желтыми.
Танец с листочками (дети кладут листочки на пол и подходят к ширме, где стоит домик).
Воспитатель: Посмотрите, в лесу домик стоит, а к нему Мышка бежит (под музыку, на ширме появляется мышка).
Мышка: Кто же в домике живет? Никого нет.
Воспитатель: Здравствуй, Мышка, дети поздоровайтесь с Мышкой (дети здороваются).
Мышка, чтобы тебе в домик войти надо порядок около домика навести. Ребятки давайте Мышке поможем собрать листочки.
Музыкальная игра «Собери листочки»
Мышка: Вот какие молодцы! Спасибо вам, ребята, теперь я буду в домике жить, от дождика прятаться (под музыку дождика убегает в домик).
Дождик (музыкально – речевая игра)
Воспитатель: В серой тучке дождь живет,
Осенью холодной часто он идет.
Дождь рассыпался горошком:
Дети: Кап – кап, кап – кап – кап.
По траве и по дорожкам,
Кап – кап, кап – кап – кап.
Заплясал по нашим грядкам
Кап – кап, кап – кап – кап.
И по лужицам вприсядку
Кап – кап, кап – кап – кап.
Воспитатель: А мы с вами знаем, как с дождиком подружиться. Давайте станцуем с тучкой.
Танец «Тучка» (по окончании дети садятся на стульчики, на ширме появляется зайчик).
Зайка: Тук-тук. Кто в домике живет. Кто мне дверь отопрет?
Мышка: Я Мышка, А ты кто?
Зайка: Я Зайчик, пусти меня в домик.
Мышка: Спой мне песенку, дружок, я тебе дверь и открою.
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику споем песню.
Зайка: Ох, и я вам подпою, песенки я так люблю!
Песня «Зайка» (дети остаются около ширмы).
Зайчик: Вот спасибо! Спели дружно! В домик сразу я войду! (заходит).
Воспитатель: Посмотрите, кто идет? (под музыку, на ширме появляется лиса).
Дети: Лиса.
Лиса: Как холодно осенью в лесу. Можно в домик я зайду (стучит в дверь).
Мышка: Кто стучит, здесь я живу – Мышка (выглядывает).
Зайка: и Зайка (выглядывает).
Лиса: А я рыжая лиса, очень холодно осенью в лесу, пустите к себе в домик погреться.
Воспитатель: А чтобы согреться, нужно поиграть. Давай урожай собирать, посмотри, сколько орехов и грибов в лесу!
Лиса: Только вы мне помогите!
Игра «Собери урожай» (дети собирают грибы и орехи в корзину, которую держит воспитатель, и отдают Лисичке, она убегает в домик).
Воспитатель: Посмотрите, кто спешит, громко топает, ворчит? (под музыку появляется на ширме медведь и стучит в домик).
Медведь: Очень скучно мне одному в лесу. Можно к вам я в гости зайду?
Мышка: Нет, Миша, нас здесь много, места мало (выглядывает).
Зайка: Здесь и Зайка, и Лиса (выглядывает).
Медведь: Ну, тогда я буду спать и лапу сосать!
И медведь, ложится и спит, громко храпит.
Воспитатель: Не дадим медведю спать,
Будем весело играть.
Игра «Ну-ка Мишка хватит спать»
Воспитатель: Вот, ребята, молодцы! Разбудили Мишку! Давайте позовем всех зверей, которых мы с вами встретили в лесу.
Звери выходят и выносят корзинку с угощением.
Под весёлую музыку раздаются угощения.
Дети уходят в группу.