ЕЛЕНА ПОКАСОВА
Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «день смеха»
Цель: создание атмосферы праздника. Формировать потребность в общении со сверстниками,социальных контактов,развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Задачи:формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой,жестами,формировать положительные эмоции,умение учавствовать в конкурсах,играх и забавах. Развивать чувство юмора,расширять кругозор,внимание и память. Воспитывать у детей умение действовать в коллективе.
Предварительная работа:чтение загадок о животных,беседа что такое день смеха,как его отмечают.
Словарная работа:мартышки,цепочка,животные,воздушные шары.
Материал:воздушные шары,обручи,платочки,машина с угощением,силуэты (части)из картона –солнышка и лицо человечка,пластмасовые колечки,корзина,большие кубики,стулья,костюм клоуна.
Ход: дети сидят полукругом тут вбегает под музыку (цырк,цырк,цырк.) клоун
Клоун:здравствуйте ребята! Я клоун Клепа. Я живу и работаю в цырке, но сегодня же день смеха и я решил прийти к вам в гости, поиграть с вами в разные игры, чтоб развеселить вас согласны? (ответы детей)
Клоун:я сейчас вам буду загадывать загадки а вы думайте и отвечайте,хорошо (да)
Клоун: 1. кто раскрыл большуший рот верно это?. (бегемот)
2. прыгает и скачет бойко,.очень любит он морковку?. (заяц)
3. Щетинится иголками,а прячется под елками?. (еж)
4. молоко дает нам снова,называется?. (корова)
5. хитрая бестыжая да еще и рыжая?. (лиса)
6. он в поросятах знает толк, злой зубастый серый (волк)
7. большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу,и умеет он реветь, а зовут его ….(медведь)
8. на чужих сердито лает,а грабителей кусает….(собака)
Клоун: молодцы все –то вы знаете,давайте с вами поиграем в игру «задуй шар»
Игра «задуй шар»(на полу лежат шары и недалеко от них обручи, ребята ползут на коленях и пытаются задуть шар в обруч)
Клоун:все шары задули в обручи,а теперь поиграем в игру «мартышки».
Игра «мартышки» (клоун говорит слова а дети выполняют движения)
Клоун:- мы веселые мартышки,мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки. Скачем на носочках и друг другу даже, языки покажем. Дружно прыгнем к потолку,пальчик поднесем к виску,оттопырим ушки,хвостик на макушке. Шире рот откроем,гримасы все состроим,как скажу я цыфру 3, все с гримасами замри!
Клоун:всем отомри,я решил побыть строителем и вы тоже будете вместе со мной строителями, давайте построим из кубиков длинную, предлинную дорогу.
Упражнение»построй дорогу» (дети вместе с клоуном строят дорогу из кубиков)
Клоун:дорогу мы построили, а теперь пройдем по ней.
Упражнение»пройди по дороге» (дети идут друг за другом по «дороге»)
Клоун:а теперь поиграем в игру «самый ловкий»
Игра «самый ловкий»(клоун раскладывает на полу в разных местах платочки, дети под музыку с ними пляшут, как музыка оканчивается они быстро должны положить платок на пол)
Клоун:я принес для вас коробку с колечками, но коробка сломалась и они все рассыпались, помогите мне их собрать.
Игра»собери колечки»(дети собирают колечки и складывают их в корзину)
Клоун:что-то тучки набежали. Солнышка непоказывается давайте соберем солнышко из картона,солнце увидит свой портрет и заглянет к нам в окошко.
Игра»собери солнышко»(дети из частей собирают солнышко)
Клоун:а у меня еще вам задание,надо из частей собрать лицо человечка.
Игра «собери лицо»(дети из частей собирают лицо человечка)
Клоун:а теперь я хочу с вами поиграть с воздушными шарами. Мы поиграем в игру «зеркало»,что я покажу, то вы и будете делать.
Игра «зеркало»(клоун показывает, а дети повторяют за ним)
Клоун:какие вы все молодцы, а хотите мы поиграем в игру «кто быстрее»(ответы детей)
Игра «кто быстрее»(в разных концах группы стоят стульчики, дети под музыку бегут за клоуном, когда музыка останавливается каждый должен занять себе место)
Клоун:ребята вы все сегодня так повеселились на нашем празднике! Я вам открою секрет. Я пришел не один, со мною приехала машина, полная угощений, вот она (клоун вывозит машину, а в кузове лежат конфеты). Угощайтесь вы уже устали, надо бы и поткрепиться (клоун раздает конфеты).
Клоун:ребята вам понрав
лось играть со мной? (ответы детей). Вы сегодня и с шарами играли,и дорогу строили, молодцы, ну а мне пора обратно в цырк,досвидания ребята (дети прощаются с клоуном)