МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Осень»

Софья Ковалева
Конспект открытого занятия «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Встали дети, встали в круг, Ты мой друг и я твой друг,Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наше хорошее настроение. Какое сейчас время года? (осень).

Воспитатель: Сегодня мы поговорим об осени.

После, какого времени года наступает осень?

Назовите осенние месяцы.

Какая сейчас осень ранняя или поздняя?

Публикация «Конспект открытого занятия „Осень“» размещена в разделах

Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

А теперь скажите, какое из двух предложений правильное:

«Осенью дети надевают панамки, футболки, шорты и сандалии» или

«Осенью дети надевают плащи, куртки и сапоги».

Какого цвета осенью трава и листики? (жёлтые, красные, зелёные, коричневые, оранжевые).

Игра «С какого дерева листок»

Воспитатель: -Дети посмотрите, что лежит у вас под стульчиками.

(Листья)

- А как можно ласково сказать про лист?

(Листик, листочек)

- Маша, с какого дерева у тебя листок?

(С дуба)

- А на дубе, какие листочки?

(Дубовые)

- Арина, а у тебя с какого дерева листок?

(С березы)

- У березы листья, какие?

(Березовые)

- Кирилл, а у тебя с какого дерева листок?

(С клена)

- А у клена, какие листочки?

(Кленовые)

- Какого цвета у вас листочки?

(Красные, желтые, коричневые)

- Молодцы! Когда листики желтеют, что с ними происходит?

Правильно, они медленно кружатся и падают на землю. Как называется это явление природы?

(Листопад)

- Правильно, листопад. Давайте все вместе повторим это красивое слово.

-Давайте посчитаем сколько у нас - желтых дубовых листьев

-коричневых дубовых листьев

-оранжевых березовых листьев

-желтых березовых листьев

-красных кленовых листьев

-оранжевых кленовых листьев

- А сейчас мы поиграем в игру «Мы – листики осенние»

Физминутка "Мы – листики осенние"

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

Стук в окно

- Тише, слышите? кто это в окошко стучится, в окошко просится? (Заношу птицу с письмом). Да это же сова из леса к нам прилетела. Письмо нам принесла

Сова – беда! в нашем лесу случилась беда! я вам принесла сообщение от старичка лесовичка- он самый главный в нашем лесу

Посмотрим что за диск принесла нам сова?

Диск

Старичок лесовичок просит помощи

1отгадайте загадки!.

Загадки.

Зверь мохнатый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапку. (медведь)

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы. (белка)

Кто зимой холодной

Ходит по лесу злой и голодный? (волк)

Косоглазый, маленький,

В белой шубке в валенках. (заяц)

5. Хитрая плутовка рыжая головка (лиса)

Словно елка,

Весь в иголках. (еж)

домашние или Дикие?

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали.

2 задание теперь нужно помочь детенышам найти своих мам

- Вы же добрые дети, вы поможете зверятам. ?

3 расскажите как звери готовятся к зиме

- Давайте с вами попытаемся помочь и рассказать нашим друзьям как нужно подготовиться –белке?-медведю?- зайцу?

Воспитатель: Но в лесу нет магазина. Я предлагаю вам стать портными и сшить шубки для зайчат из манной крупы

Индивидуальные вопросы:

- Какого цвета шубка у зайчика? (белого цвета)

- Из чего ты будешь её делать? (из манной крупы)

Практическая работа.

Звучит музыка А. Вивальди

На картонные силуэты животных намазывают клей ПВА, и посыпают крупой).

- Какие же вы молодцы! Какие замечательные шубки смастерили зверям. Пока зайцы примеряют шубки, мы с вами поиграем в игру «Подскажи словечко».

- Заяц зимой белый, а летом ….(серый)

- У зайца хвост короткий, а уши ….(длинные)

- У белки задние лапы длинные, а передние ….(короткие)

- Ёж маленький, а медведь ….(большой)

- Заяц пушистый, а ёж ….(колючий)

- У белки хвост длинный, а у зайца ….(короткий)

- У лисы шерсть мягкая, а у волка ….(жёсткая)

- А теперь положите фигурки на лесную полянку (макет леса).

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы! Сколько мы сегодня много дел сделали! Что мы делали, вам понравилось помогать животным?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Вы очень старались и дикие звери вам благодарны за помощь!

Дети : играли с листьями, встретили сову, рассказали про осенние приметы, отгадывали загадки,помогали животным

Сообщение от бабы яги (хвалит детей, угощение)

Но кушать мы будем чистыми руками

Поэтому сейчас мы попрощаемся с гостями будем ждать вас снова!

дежурные убирают рабочие места, дети идут мыть руки

угощаются яблоками

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Конкурс стихов «Осень» Открытое интегрированное занятие: конкурс стихов «Осень». Дата проведения занятия: 09.11.2017 г. Группа детей с тяжелыми нарушениями речи.

Конспект открытого занятия «Осень. Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия «Осень. Путешествие в волшебный лес» Конспект открытого занятия. «Осень. Путешествие в волшебный лес». Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия. 2. Развитие внимания.

Конспект открытого занятия для подготовительной группы по речевому развитию «Песенка про осень» Это некоторые взрослые думают,что осень одинаковосерая и слякотная,а на самом деле все осенние месяцы разные и по своему привлекательные.

Конспект открытого занятия на тему «Осень» Конспект открытого занятия на тему : «Осень» Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет Форма ОД: занятие по рисованию Форма организации:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Поздняя осень» Цели и задачи: • Закреплять умение называть признаки поздней осени; • Развивать навыки связной речи • Формировать навык эмоциональной оценки.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Золотая Осень» Программное содержание: - Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием; -Направлять.

Конспект открытого занятия «Разноцветная осень» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Разноцветная осень»Цель: -уточнение и расширение представлений детей по теме «Осень».

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Осень, осень, листопад»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Осень, осень, листопад» Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в средней группе [/i]«Осень, осень, листопад»[/b]Цель: познакомить с техникой печатания.

Конспект открытого тематического музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Такая разная осень» Открытое музыкальное тематическое занятие в подготовительной к школе группе Надежда Тарасенко, музыкальный руководитель Такая разная Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Осень»
Опубликовано: 8 января 2018 в 03:26
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД