Получи документы

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»

Светлана Касимцева
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность.

По экспериментальной деятельности во 2 младшей группе.

Тема: «Хрустальные сосульки».

Касимцева С. В. 1 к. к.

Задачи: Закрепить знания детей о зиме, ее признаках. Помочь детям установить зависимость: от тепла лед тает, а если вынести на мороз, она замерзнет. Расширять кругозор детей.

Оборудование: сосулька, блюдце. кубик на его сторонах изображены картинки с признаками зимы.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности „Хрустальные сосульки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Пришла Снегурочка из леса и что – то с собой принесла. Но вы сначала угадайте загадку.

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой,

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (сосулька)

Снегурочка достает сосульку и предлагает потрогать ее руками. Дети, расскажите, какая это сосулька? Что можно про нее сказать? (Ответы детей). Все эти слова подходят к тому времени года, о котором мы сегодня поговорим. Ребята, вы любите зиму? Почему? Какая погода бывает зимой7 Какие зимой деревья стоят зеленые7 Чем можно заниматься зимой? (ответы детей).

А давайте поиграем с вами в волшебный кубик, - предлагает Снегурочка. Крутится кубик, а когда упадет на какую – то сторону, дети рассказывают о том, что бывает зимой. (идет снег. медведь спит в берлоге, наступает Новый год, на деревьях нет листьев, можно кататься на санках. лепить снеговика). Давайте, с вами повторим все, что мы знаем о зиме. (ответы детей). Молодцы, много вы знаете. А сейчас давайте вместе со Снегурочкой поиграем в снежки.

Игра «Снежки».

Пока мы играли, сосулька растаяла, осталась в блюдце вода. Дети, а куда же делась сосулька? (Сосулька растаяла потому, что в группе тепло. И превратилась в воду).

Сейчас я вынесу эту воду на улицу и посмотрим, что будет дальше. А сейчас давайте посмотрим какие красивые снежинки у нашей Снегурочки. Дети рассматривают снежинки.

Снегурочка предлагает детям нарисовать много снежинок. (Коллективная работа «Снегопад»_.

Очень много вы нарисовали красивых снежинок. А загадки разгадывать вы умеете?

Что за звездочки

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмем – вода в руке. (снежинка)

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? (мороз)

Заношу с улицы блюдце с водой. Посмотрите, что случилось с водой? (Вода замерзла, превратилась в лед. На улице мороз).

Снегурочка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности Непосредственно образовательная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности. Тема: «Свойства воды». Задачи: • ознакомить детей.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождение куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождения куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Способствовать развитию художественного восприятия. Задачи: 1. Учить детей выполнять работы с использованием техники пластилинографии.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя» Цель: формирование представлений о труде няни, воспитание уважения к труженику. Педагогические задачи: Задачи обучения: формирование представлений.

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки» Цели: - уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД