Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Экскурсия на огород»

Светлана Плохоцкая
Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Экскурсия на огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные : дать детям представление об овощах, о труде взрослых на огороде.

Развивающие: развивать знания детей об овощах, узнавать на карточках и показывать их.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: в первой половине дня воспитатель организует

Публикация «Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе „Экскурсия на огород“» размещена в разделах

игру-показ «Вот какие овощи», в которой знакомит детей с разными овощами (луком, капустой, морковью и др.) Затем проводится игра с пением «В огороде заинька» (Русская народная песенка) :

В огороде заинька,

В огороде маленький,

Он капусту грызет,

Он морковку берет.

Скок, скок, скок,-

Убежал в лесок

Скачи, скачи, заинька,

Скачи, скачи, маленький,

Во зеленый лесок

Да садись под кусток,

Под кусток и – молчок!

За обедом воспитатель обращает внимание детей на то, что суп сегодня

очень вкусный – овощной, в супе есть картошка, капуста, морковь, помидоры. Все эти овощи растут на грядках в огороде детского сада.

Во второй половине дня на прогулке воспитатель приглашает детей пойти познакомиться с огородом.

Ход ООД:

На прогулке дети с воспитателем приходят на огород.

Воспитатель читает стихотворение:

Вот какой огород

Тут капуста растет,

И морковь, и салат

Витаминами богат.

Помидоры вызревают,

И клубника поспевает.

Вот какой наш огород-

Все цветет и все растет!

Воспитатель предлагает детям осторожно потрогать плоды, листья растений,

которые они видят на грядках, рассмотреть их цветки, рассказывает об овощах, о блюдах, которые из них готовят. Воспитатель дает детям

возможность понаблюдать за тем, как взрослые ухаживают за огородом

пропалывают огород, поливают грядки. Ребятам тоже дают посильную

работу (полить грядки, складывать овощи в корзинку). Дети наблюдают,

как среди растений вьются пчелы, мохнатые шмели, яркие бабочки.

Подвижная игра «Мотыльки» : Под пение взрослого или под совместное

пение с детьми.

На лужайке у реки

Закружились мотыльки,

Вот так, вот так

Закружились мотыльки.

Полетели в огороде

В белом светлом хороводе,

Вот так, вот так

Полетели мотыльки.

Над капустой, над морковкой

Мотыльки кружились ловко,

Вот так, вот так

Покружились мотыльки.

На минуточку присели

И капусту всю поели,

Вот так, вот так

Чуть присели мотыльки.

Улетайте, мотыльки,

На ту сторону реки.

Вот так, вот так

Полетели мотыльки.

После экскурсии воспитатель задает детям вопросы: «Понравилось ли вам

На огороде? Что особенно понравилось? Какие овощи вы видели? Что из

них можно приготовить? Как надо ухаживать за огородом

Особое внимание нужно обратить на активность детей в ходе наблюдений и экскурсий : будить детскую любознательность, задавать вопросы, давать возможность высказаться всем ребятам.

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Экскурсия на огород»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 21:38
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Экскурсия на огород»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Плохоцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД