Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Наталья Филатова
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №6

ОРГАНИЗОВАННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(средняя группа)

Базовая образовательная область «Социализация»

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Подготовила и провела

Воспитатель: Филатова Н. Н.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, музыка.

Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой.

Задачи:

Коммуникация

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Активизировать речь детей. Развивать умение детей строить диалог, сочетая речь с движениями. Способствовать свободному общению детей.

Социализация

Способствовать формированию интереса, созданию эмоциональных положительных переживаний детей от совместной театральной деятельности. Побуждать детей к проявлению инициативы, самостоятельности в выборе роли, средств перевоплощения. Развивать подражательные навыки, воображение, креативность при изображении животных.

Музыка

Формировать умение детей слушать музыку. Совершенствовать навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки.

Конспект

интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в сказочный лес».

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости. При встрече принято

здороваться. «Здравствуйте, дорогие гости».

-Дети подумайте, как можно поздороваться, используя мимику и жесты.

Упражнение приветствие: Рука к руке, ладонь о ладонь, кивание головой.

Воспитатель: - Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. А кто живёт в лесу? ( ответы детей: белочка- шустрая, лиса- хитрая, ёжик- задумчивый, волк- злой, зайчик-трусливый, медведь – неуклюжий, снеговик- ответственный. Изобразить мимику и жесты героев.

Воспитатель: - Кем бы вы хотели стать? (выбор ролей и костюмов)

Воспитатель: - Я в сказку «Маша и Медведь» для вас открою дверь,

Там добрые герои - ты только в это верь,

Чудес на свете много и в нашей сказке есть,

Ну, что ж скорей в дорогу, войдём в волшебный лес!

(Все входят в лес)

Маша идёт по лесу.

Маша: - Ой, что-то скучно мне стало.

- Кашу варила, волков кормила, на коньках каталась.

-А может мне снеговика слепить? Да, только мне одной не справиться.

-Эй, звери лесные, спешите на помощь!

(Все имитируют лепку снеговика)

Маша:- Ух, какой снеговик получился! Надо Мишке показать!

-Ми-ш-ка-а-а, иди скорее сюда!

Мишка: Какой красивый!

Маша:- Устали, присядьте отдохнуть.

Маша:- Посмотрите! Сюда Волк с Лисой идут.

- Сердцем чувствую, что-то недоброе Лиса с Волком задумали.

(Выходят Лиса с Волком – поют песню)

«Я рыжая красавица, и хитрая плутовка,

Я серый волк зубами щёлк,

Обманем всех мы ловко.

Мешок тяжёлый, мы сейчас,

Утащим без труда,

И будем Новый год,

С подарками. - Ура!»

Лиса:- Волк хочешь мешок подарков?

Волк:- Хочу!

Лиса: - Тогда, давай спрячемся.

Маша: - А в это время, ничего не подозревая, белочка и зайцы несли мешок с подарками. По дороге им встретился Ёжик.

Ё жик: - Друзья, что несёте? Далеко идёте?

Белочка:- Да, вот Дедушка Мороз попросил, передать подарки Снеговику, на сохранение.

(Лиса и Волк подслушивают)

Снеговик поё т песню:

«Я весёлый, я весёлый снеговик

И к морозам и метелям я привык.

Дед Мороз придёт,

На праздник к нам сюда,

И ему отдам подарки я тогда»

(Белочка и зайцы отдают мешок)

Снеговик:- Спасибо вам друзья за помощь!

(Волк и Лиса уносят мешок)

(Снеговик изображает растерянность, плачет.)

Маша:- Снеговик, что случилось?

Снеговик: - Мешок с подарками пропал!

Маша: - Не переживай, мы тебе поможем!

- Мишка! Поспешим!

Песня «Следы»

Волк и Лиса пытаются развязать мешок

Навстречу Маше и Медведю выходит Дед Мороз

Д. М:- Что ищете? Потеряли, что?

Маша:- Здравствуй, Дедушка Мороз! Мешок с подарками,

Волк с Лисой унесли.

Д. М:- Посмотрите, так вот же они!

И не стыдно вам, и не совестно?

Вот возьму и превращу вас: тебя Лиса в Козюрочку, а тебя Волк в Мышурочку!

Лиса и Волк:- Дедушка Мороз, прости нас! Мы больше так не будем!

Д. М:- Вас прощаю, так и быть, только больше не шалить!

-Ну, что же теперь я спокоен. Все звери на праздник будут с подарками!

Д. М: - Только вот смотрю, ёлочка у нас, ещё не наряжена. Не порядок!

- Берите скорее игрушки, будем наряжать и под ёлочкой плясать.

Хоровод (Новогодняя песня)

Воспитатель:

Вот и подошло к концу наше путешествие по сказочному лесу. Сегодня мы с вами были актёрами. Вам понравились играть роли? Молодцы! Пора возвращаться, в наш любимый детский сад. Ну, а в детском саду все ребята дружат. Давайте друг другу улыбнёмся.

Игровое упражнение: «Улыбнись – не сердись»

Воспитатель:

Помашем на прощанье и скажем «До свидания!»

Публикации по теме:

Картотека Дидактических игр Образовательная область «Социализация» «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по городу», образовательная область «Безопасность», средняя группа Цели: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Клубочки для котёнка» (Младшая группа) Программное содержание: 1. Формировать умение передавать круглую форму карандашом неотрывным движением. 2. Закреплять умение правильно держать.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа)Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Полоски для милой кошки» (Средняя группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать.

Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Будь заметен в темноте» (старшая группа) Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток. Задачи: Обучающие: продолжить формирование знаний о.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа) Цель: упражнять в наращивании слоговой структуры слов с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов, расширять и активизировать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 17:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филатова (УИ 892481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД