Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет

аделя нуретдинова
Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2 – 3 лет

Цель.

Активизировать двигательную активность детей за счёт разнообразных движений с применением игровых приёмов.

Задачи.

Развивать двигательные качества детей через правильную ходьбу, организованный бег врассыпную в разных направлениях.

Укреплять крупную моторику руки через умение бросать мяч.

Упражнять в прыжках и в равновесии;

Публикация «Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитывать у детей уверенность в своих силах «Я тоже умею»

Уметь ориентироваться в пространстве и получать положительные эмоции через двигательную активность.

Методика проведения

Часть 1.

1. Формирование основных элементов ходьбы.

2. Игровое упражнение «Цветные кубики»

Воспитатель (В) гремит кубиками в коробке, чтобы сосредоточить слуховое внимание детей:

- Кто же это стучит в коробке? Кому надоело там сидеть?

Выбросила кубики из коробки. Дети берут по два кубика.

(сложные двигательные задания выполняю вместе с детьми)

Задания:

-дети идут, высоко поднимая ноги, стучат кубиками;

-стоя на месте, прячут кубики за спину, а затем показывают их;

-приседают и стучат о пол одновременно двумя кубиками;

-стучат о пол кубиками поочерёдно правой и левой рукой;

-опускают руки и кружатся в правую и левую сторону.

Часть 2.

1. Бег по периметру зала (групповой комнаты). В центре лежит большой обруч. Воспитатель встаёт перед одним из детей и бежит, увлекая малышей, за собой вокруг обруча.

2. Восстановление дыхания: игровое упражнение «Надуй шарик»

Вместе с детьми воспитатель «надувает шарик». Учит делать детей глубокий вдох и продолжительный выдох.

3. Упражнения с мячом

* забросить мяч в обруч. Сосредоточить внимание детей на конечном результате. Спрашивать каждого ребёнка, забросил ли он мяч в обруч, с целью помочь ему утвердиться в той деятельности, которую он выполняет.

4. Дорожка препятствий.

* прыгать из обруча в обруч;

* пройти по узкой доске, удерживая равновесие;

* перелезть через гимнастическую скамейку.

5. Упражнения с набивными мешочками.

Задания:

-положить мешочек за скамейку, взять его из-под скамейки;

-ещё раз положить мешочек за скамейку и, пролезая под скамьёй, взять его.

Часть 3.

1. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

У одной стены разложены обручи (домики, в которые встают дети.

Воспитатель берёт большой мяч и играет с ним.

Все вместе проговаривают:

Мы весёлые ребята, любим бегать и играть.

Мяч, попробуй нас догнать!

Дети бегают, «мяч» их догоняет. Дети разбегаются по своим домикам.

Воспитатель. «Какие дружные ребята! А как зовут наших дружных ребят? (дети называют свои имена одновременно)»

2. Спокойная игра «На кого я похож?»

Дети подражают голосам и движениям петушка гуся, котёнка

Предварительный просмотр:

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет

Цель: Расширение двигательного опыта детей.

Задачи:

-Учить переступать через препятствия.

-Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.

-Развивать чувство равновесия, координацию движений.

-Закреплять умение реагировать на сигнал, слушать текст и выполнять движения в соответствием с содержанием.

-Формировать познавательную деятельность, самостоятельность, смелость.

Оснащение:

Игрушки, модуль «мостик», колокольчики, цветные ленточки, флажки, корзина, мячи большие и маленькие, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска широкая, гимнастическая стенка.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Познание», Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Методика проведения:

1. В зале звучит спокойная музыка. На гимнастической скамейке сидят знакомые игрушки, между ними лежат флажки.

Чтобы встретиться с игрушками, дети переступают через шнур-косичку, проходят по гимнастической доске.

Движение детей воспитатель сопровождает стишком:

Ножки, ножки, идут по дорожке

В гости к зайке, в гости к мишке,

В гости к кисоньке Мурыске!

2. Далее без музыки.

Дети подходят к гимнастической скамейке.

Воспитатель: Дети, с игрушками надо поздороваться: «Здравствуй зайка - попрыгайка, здравствуй кисонька Мурысонька!»

Игрушки ждали детей, принесли им флажки и хотели бы, чтобы детки поиграли с флажками.

3. Упражнения с флажками.

Дети берут флажки с гимнастической скамейки.

Задания:

поднять флажок вверх и помахать им;

присесть и постучать палочкой флажка о пол;

встать, помахать флажком и спрятать его от зайки и кошечки за спину.

Зайка и кошечка находят флажки, хотят ещё поиграть и в прятки, отворачиваются от детей. Дети кладут флажки на скамейки, а сами прячутся.

Зайка и кошечка удивляются «Флажки лежат на скамейке, а где же детки?»

4. Неожиданно раздаётся звон колокольчика.

Ориентируясь на звук, дети подходят к гимнастической стенке, на перекладинах которой висят колокольчики, а над ними (чуть выше поднятой руки ребёнка) цветные ленточки.

Когда дети звонят в колокольчик, воспитатель спрашивает, как он звонит.

Воспитатель активизирует речь детей, вызывая каждого ребёнка на подражание: колокольчик звенит «динь – динь – динь»

Дети, подпрыгивают, снимают по одной ленточке и дарят игрушкам.

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка: «Какого цвета ленточку ты подарил?»

5. Подвижная игра «Догони мяч»

Дети вначале собирают большие мячи и кладут в корзину с большими мячами.

Затем дети собирают маленькие мячи и кладут их в корзину с маленькими мячами.

Затем воспитатель рассыпает одновременно большие и маленькие мячи.

Условие: ребёнок должен принести только один мяч.

Наблюдать за действиями детей, спрашивать, какой мяч принёс каждый из них.

«Какой ты принёс мячик? В какую корзину его нужно положить?»

6. Музыкально-ритмическая игра «Все захлопали в ладошки».

Детская деятельность закончена. Игрушки провожают детей, говорят им «До свидания!» и приглашают в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 мая 2021 в 19:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем аделя нуретдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД