Получи документы

«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе

Лейсан Гизатуллина
«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Гриб, грибок»

Задачи:

Продолжать формировать умения детей правильно держать кисть - тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Левой рукой придерживать лист бумаги. Набирать краску на кисть, макая ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Формировать правильную позу при рисовании. Вызвать интерес к процессу рисования. Воспитывать положительные эмоции, чувство радости от проделанной работы.

Активизация словаря: гриб, красный цвет.

Публикация «„Гриб, грибок“, Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки с изображением грибочков, вырезанный гриб из картона для игры. Образец - рисунки воспитателя; лукошко с прорезями для грибов.

Раздаточный материал: вырезанный контур грибочков, кисть, красная краска, баночка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением грибов. Физминутка «Мы в лесок пойдем»

Вводная часть

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в руках? (корзина) она пустая, ее нужно заполнить. Я предлагаю вам, отправится в лес за грибами. (Беру детей за руки и образую круг).

Проводится игра: Мы в лес пойдем, «Ау-ау-ау!»

Грибов наберем, Никто не отзывается,

Ребят мы громко позовем: Лишь эхо откликается.

Затем воспитатель одному ребенку дает «гриб» в руки и выводит в центр круга.

-Ходит (Леня) в лесок, а у (Лени) туесок.

Воспитатель: Ножки, ножки, где вы были? (Дети топают ногами)

-За грибами в лес ходили.

- Что вы ручки работали? (Дети хлопают в ладоши над головой).

-Мы грибочки собирали.

-А вы глазки помогали?

-Мы искали да смотрели. (Дети поворачивают головы налево и направо).

-Все пенечки оглядели, (наклонились).

- Вот и (Леня) с грибком. (Мальчик в центре показывает гриб)

- С подосиновиком.

Воспитатель (Обращает внимание на гриб) :

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладкий, и красивый,

С ножкой тонкой и прямой.

Что это? ( Дети отвечают: «Гриб»)

-Какого цвета шляпка у грибочка? (Красная)

-А какого цвета ножка? (белая)

Основная часть

-А посмотрите, сколько у нас грибов, на каждого хватит (Воспитатель подводит детей к своим местам и раздает каждому по грибочку, вырезанному по контуру).

- Вот у каждого есть грибочек.

-Только что это?. Мой гриб сквозь землю прошел, красную шапочку нашел, а у ваших грибочков, какого цвета шапочки? (Белые). Что же нам делать? Надо им помочь. Что нужно для этого? (Надо раскрасить). И помогут нам в этом наши друзья, кисточка и краски.

-Каким цветом будем раскрашивать? (Красным). Демонстрирую, как правильно обмакнуть кисточку в воду, набрать краску (кисточка гладит краску, как убрать лишнюю каплю о край баночки. Затем показываю технику закрашивания - слева направо, начиная с верхней части гриба.

-Проводить кисточкой по шляпе будем плавно, слева направо, начиная с верхней части шляпки. А ножку будем раскрашивать? (Нет).

-Почему? (Ножки у грибов белого цвета).

Дети раскрашивают шляпки у грибов, воспитатель следит за работой, помогает, направляет действия в правильное русло.

Заключительная часть

Воспитатель: Теперь пусть наши грибочки подсохнут. А мы с вами поиграем в игру «Мы в лес пойдем и грибов найдем».

-Сейчас давайте посмотрим, сколько грибочков мы сегодня нашли. (Беру лукошко, сделанное из картона). Дети берут каждый свой грибок и вместе с воспитателем вставляет их в лукошко.

Стояли все на крепкой ножке,

А теперь они в лукошке.

Кто это?

(Грибы).

Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Играли, рисовали).

-А что рисовали? (Грибочки)

-А ножка у грибочка какого цвета? (Белого)

-Посмотрите, сколько много грибов мы с вами собрали!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка» Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мой папа» Тема образовательной деятельности «Мой папа» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: воспитывать у детей доброе отношение.

Организационная образовательная деятельность по развитию речи «Лошадь с жеребёнком» Тема: Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» Ушакова О. С. 90 Целевой ориентир: Составляют рассказ по картине. Строят предложения.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории» Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе "Сказочные истории". Цель: выявление уровня сформированности игровой деятельности.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2016 в 13:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД