Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»

Гульнара Ихсанова
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов).

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе „Праздничная ёлочка“» размещена в разделах

Коррекционно – развивающие. Развивать чувство цвета и композиции. Совершенствовать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Формировать способы зрительного обследования предметов. Развивать наглядно-образное мышление и воображение.

Коррекционно – воспитывающие. Воспитывать интерес к отражению в рисунках представлений о природе. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать желание помогать игровым персонажам

Предварительная работа. Беседа о лесе и хвойных деревьях. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида ели (ствол, ветки, вечнозелёные иголки). Рассматривание и зрительное обследование искусственной ёлки (высота до 1 м).Отгадывание загадки «Зимой и летом одним цветом».Просмотр презентаций о ёлке и новогоднем празднике.

Материалы, инструменты, оборудование. Елка искусственная или «живая» высотой до 1 м; листы бумаги слаботонированные (светло-голубые, светло-жёлтые, нежно-розовые, нежно-сиреневые и пр.); краски гуашевые (3-5 цветов, кисти, ватные палочки, стаканчики (банки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Содержание НОД.

К детям приходит в гости обезьянка Чика. Она говорит, что живёт в далёкой Африке, где всегда жарко и не бывает зимы. Её друзья никогда не видели снега и настоящей наряженной ёлки. Воспитатель предлагает детям нарисовать для обезьянки и её друзей красивые нарядные ёлочки.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ёлочка» :

Ёлочка пушистая,

Ёлочка зелёная.

Светится, искрится,

Будто заколдованная.

Огоньки сверкают,

Шарики звенят,

Будто приглашают

В хоровод ребят.

Воспитатель предлагает детям полюбоваться ёлочкой и нарисовать её портрет. Показывает последовательность и отдельные приё мы работы:" Выбираем бумагу красивого цвета для фона (по своему желанию) и рисуем ёлочку по порядку : сначала прямой ствол (коричневого или тёмно-зелёного цвета, а потом по бокам ствола зелёные ветки - начинаем рисовать ветки сверху и «спускаемся» вниз: ветка справа - ветка слева, ветка справа -ветка слева; вот какая пышная, зелёная ёлочка у нас получилась!» .Украшаем ёлочку к Новому году : берём ватную палочку и рисуем на ве-точках яркие игрушки - сначала одним цветом, потом другим. "

Чтение стихотворения М. Ивенсен «Ёлочка» :

- Ёлочка, ёлка,

Колкая иголка!

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы,

Голые берёзы,

Волки да медведи -

Вот и все соседи.

После рисования дети рассказывают обезьянке о своих ёлочках и приглашают обезьянку на хороводы вокруг наряженной в группе ёлочки.

Публикации по теме:

«Утреннее чаепитие» непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка» Конспект занятия по изобразительному творчеству во 2 младшей группе. «Нарядная ёлочка» Цель занятия: учить детей рисовать праздничную ёлочку.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность. 2 младшая группа. Тема: «Цыплята из ватных дисков» Образовательная область: Художественная.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой Задачи: • Формировать точные.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!» Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг,.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка» Цель :продолжать знакомство с плоскостным театром, -обобщить знания по теме"Матрёшка" -развивать воображение,пробуждать творческую фантазию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 20:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Ихсанова (УИ 205795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД