Цветкова Дарья
Организация изобразительной деятельности детей «Веселая Снегурочка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Область интеграции: Познавательная, Коммуникативная, Физическая, изобразительная
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: проводится в групповой комнате; материалы: лист бумаги формат А4, гуашь белого, голубого, синего и коричневого цвета; кисть для рисования из натуральной щетины; баночки с водой, салфетки из ткани, подставки для кисти, иллюстрации с изображением Снегурочки.
Задачи образования:
Публикация «Организация изобразительной деятельности детей „Веселая Снегурочка“ в младшей группе» размещена в разделах
1)Новые знания - Закрепить у детей представления об образе Снегурочки (девочка, добрая, веселая, внучка деда мороза, снежная девочка).
2)Изобразительные - учить передавать форму изображаемых объектов.
3)Технические – развивать умение рисовать, рисовать кистью, рисовать всем ворсом, рисовать концом кисти, правильно пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней, учить самостоятельно дополнять рисунок.
Задачи развития – Развивать зрительное восприятие, моторику рук, воображение, творческое мышление, развивать эмоциональное восприятие, развивать цветовоспириятие, глазомер, ориентировку в пространстве.
Задачи воспитания – Развить интерес к рисованию, и желание рисовать, формировать предпраздничное настроение, воспитывать аккуратность, усидчивость, эмоциональность, доброжелательное отношение к празднику.
Предварительная работа: - чтение сказок о Снегурочке и рассматривание с детьми иллюстраций со Снегурочкой.
1. Вступление
Загадка:
С каждым днем все холоднее
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома,-
Значит, к нам пришла (зима)
Беседа:
-О каком времени года говорится в загадке? (о зиме)
-Нравится ли вам зима (Да) Чем? (Она красивая) .Что происходит с природой зимой? (падает снег, становится холодно).
-Да, а какой у насесть праздник зимой? (Новый год)
-Правильно, он уже совсем скоро. Скажите, а кто вам дарит подарки на новый год? (Дедушка Мороз)
-Да, Дедушка Мороз, а дедушка один дарит подарки? (нет)
-А с кем? (со Снегурочкой)
-да, а вы знаете, как она выглядит? (да)
Показать детям игрушку деда мороза
-К нам в гости пришел Дедушка Мороз, но его
Снегурочка потерялась. А давайте нарисуем её для него? (да)
2. основная часть
Дети, сейчас мы нарисуем Снегурочку, внучку деда Мороза, чтобы они вместе подарили нам подарки на Новый год.
Показ приемов работы:
-Положите свой лист горизонтально
-Сначала нужно нарисовать тельце.
-теперь руки.
-А теперь нарисуем ей голову.
-Дети, а чего не хватает нашей Снегурочки? (Волос, шубы, шапки, лица)-Верно, давайте нарисуем.
-Нарисуем ей шубку, можно украсить её мехом.
-Нарисуем рукава и варежки.
-Давайте нарисуем ей шапку.
-Теперь можно нарисовать ей волосы и лицо.
-Я нарисовала ей косичку, кто хочет может нарисовать ей две косички.
-А теперь ей добавим ножки выглядывающие их под шубки.
3. Заключение
Беседа:
-Что мы с вами сегодня рисовали?
(Снегурочку)
-Правильно, посмотрите, какие у вас красивые Снегурочки получились.
-А посмотрите, какие красивые и теплые шубки получились у ваших Снегурочек.
- Обсуждение каждой работы.
- Посмотрите, Паша дополнил шубку своей Снегурочку снежинками, а Ника сделала её в горошек, кто-нибудь еще дополнил свои рисунки? (да)
-Воспитатель дает каждой работе положительную оценку, потому что все дети справились с поставленной задачей изобразить зайца зимой.