Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука» (1 фото)
Алина Шибкова
Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.
Наше наблюдение совмещается с экспериментом, оно будет длительным. Мы с ребятами будем делать зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.
Ребята, отгадайте загадки:
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Говорят, я без застёжек,
Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Наблюдение за ростом лука“» размещена в разделах
На мне множество одёжек,
Сняли первую одёжку –
И заплакали немножко,
Оголили все бока –
Потекла из глаз река.
(Лук)
Выбираем пять одинаковых луковиц и помещаем в разные условия.
Первый день наблюдения
Вопрос: Ребята, что нужно растению для роста?
Первую луковицу ставим емкость. Для нее созданы все условия для роста.
Вторую луковицу ставим в без воды, но в тепле и на свету.
В первый день эксперимента, делаем зарисовки лука, и фотографии.
Публикации по теме:
«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»
Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.
Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16.07.2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;.
Фотоотчет об эксперименте дошкольниками «Шагающая вода»
Как приучить детей к науке? В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты. С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные.
Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»
Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.
Конспект беседы о пользе лука «Посадка лука» с детьми 2–3 лет
Цель: расширить и обобщить знания детей о луке, его полезных свойствах. Задачи: Образовательная: формировать у детей познавательный.
Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.
Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете.
Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе «Наблюдение за ростом лука»
Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные понятия.
Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.