Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе.
16.07.2019. Знакомство с травянчиками : рассмотрели; сравнили цвет, форму, величину, улыбку; потрогали, погладили.
Решили, что девочки будут ухаживать за желтеньким травянчиком, а мальчики – за рыженьким.
Полили травянчиков в первый раз :
Публикация «Фотоотчет о наблюдении за ростом „травянчиков“ детьми старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Травянчик. Самодельные травянчики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
До конца недели изменений не происходило.
22. 07. 2019. Придя утром в детский сад, с удивлением и радостью обнаружили первые всходы:
23. 07. 2019. Заметно подросли за сутки. Обратили внимание, что у желтенького больше «волосиков» :
24. 07. 2019. Продолжается интенсивный рост, зелень становится гуще. Придумали имена травянчикам : желтенького назвали «Солнышко», а рыженького – «Мартик». Отметили, что у травянчика, который стоял ближе к окну (то есть ближе к солнцу и свету, быстрее растет зелень. Поменяли местами:
25. 07. 2019. Измерили линейкой зеленые ростки : у Солнышка – 11 см, у Мартика – 9 см (выросли за четыре дня)
29. 07. 2019. Зелень подросла у Солнышка до 12-15 см, у Мартика – до 11-13 см:
30. 07 2019. «Волосики» стали примерно одинаковой длины:
8. 08. 2019. Заметили, что у Мартика зелень склонилась к окну, к солнцу, в серединке появилось несколько желтых травинок. У Солнышка зелень рассыпается во все стороны, в середине больше желтых травинок :
9. 08. 2019. Решили, попробовать постричь травянчиков. И тут же превратились в парикмахеров и девочки, и мальчики:
Такими стали оба после стрижки:
Не забыли полить:
Состриженную зелень отдали мальчику, у которого дома кот ест травку, и девочке, у которой хомячок тоже любит свежую траву.
12-14. 08 2019. Изменений не происходит
Дети с интересом наблюдали за ростом зеленой травки у обоих травянчиков, сравнивали день за днем происходящие изменения, сравнивали друг с другом Солнышко и Мартика. Заинтересовались и родители: расспрашивали, рассматривали. Сашина мама купила домой похожего травянчика, еще две мамы тоже решили приобрести таких же. Наблюдение принесло заметный результат в развитии познавательного интереса у детей.