Папки-передвижки

Организация совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Весну встречаем, солнышко выручаем»

Гиниятуллина Диана
Организация совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Весну встречаем, солнышко выручаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Весну встречаем, солнышко выручаем»

Возрастная группа : Подготовительная к школе группа

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

Обучающие:

-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;

-Учить детей составлять предложения по схеме.

Развивающие:

-Совершенствовать речевой слух;

Публикация «Организация совместной деятельности с детьми подготовительной группы „Весну встречаем, солнышко выручаем“» размещена в разделах

-Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи.

Воспитательные:

-Воспитание любви и бережного отношения к природе;

-Воспитание навыков сотрудничества в игре, инициативности, самостоятельности.

Форма организации

Беседа, проблемная ситуация, речевые игры.

Методические приемы

-наглядный

-словесный

-игровой

Оборудование: демонстрационный: иллюстрации весенних пейзажей, «солнышко» без лучиков, лучики, «голоса» птиц.

раздаточный: лучики для солнышка, палочки и желтый круг.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И гостям мы улыбнемся.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, по дороге в детский сад, вы ничего необычного не заметили?

Дети: на улице тает снег, солнце греет.

Воспитатель: Молодцы! И правда столько всего произошло, вы очень наблюдательные. Но отчего, все это происходит, кто может мне ответить?

Дети: это происходит от того что наступила весна.

Воспитатель: Да, ребята к нам уже пришла весна. Весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна.

Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: солнце.

Воспитатель: Но мне кажется, нашему солнышку чего – то не хватает, посмотрите внимательно и скажите, чего?

Дети: нашему солнышку не хватает лучиков.

Воспитатель: Конечно, ребята ему не хватает лучиков. А как мы можем ему помочь?

А на каждый лучик нужно выполнить небольшое задание, тогда и лучиков будет у солнышка больше. Выполним задания?

Дети: да.

Воспитатель: Но сначала разомнем наш язычок.

Чистоговорка:

Ла-ла-ла – к нам пришла весна,

Пло-пло-пло – на дворе тепло,

Пель-пель-пель – капает капель,

Ля-ля-ля – расцветай, Земля!

Первое задание – упражнение: а вы знаете, сколько месяцев длится весна?

Дети: весна длиться 3 месяца.

Игра «Доскажи словечко» :

Прошла зима и каждый рад,

спешит весна и месяц.(март)

За ним другой стучится в дверь,

Он называется (апрель)

И третий месяц вспоминай,

И называется он (май)

Второе задание – упражнение «Расскажи про солнышко» : я начинаю предложение, а вы заканчиваете.

Солнце желтое, как … (одуванчик, лимон,

Солнце круглое, как … (мячик, колобок,

Солнце ласковое, как … (мама, бабушка,

Солнце веселое, как … (песенка, клоун,

Солнце теплое, как. (печка, рукавички,

Солнце яркое, как … (лампочка, звезда,

Солнце жаркое, как … (огонь).

Выполнили упражнение – прикрепляем лучик.

Третье задание – упражнение: поиграем с волшебными палочками и выложим из них солнышко. Вот вам круг и палочки.

Дети берут круг и набор палочек, садятся на пол и выкладывают солнышко.

Воспитатель: Молодцы! Вот какие маленькие солнышки получились у нас, а нашему солнышку прикрепляем еще один лучик.

Четвертое задание – упражнение. У каждого слова есть слова – родственники. Этой зимой было много снега. Слова – родственники к слову «снег» - снежок, снежинка, снеговик, подснежник, снежная. А сейчас вы найдите родственные слова к слову «весна» (веснянка, веснушки, весенние ручьи и т. д.).

Физкультминутка. Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко – золотое донышко,

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей.

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Пятое задание – упражнение «Назови ласково»

Солнце – солнышко,

Луч - лучик

Ручей - ручеек

Лист - листочек

Облако - облачко

Цветы - цветочки

Замечательно. Прикрепляем еще один лучик нашему солнышку.

Солнышко благодарит вас за помощь. Скажите, так какое важное дело делают солнечные лучи?

Дети: солнечные лучи согревают землю.

Воспитатель: Правильно. Они согревают землю, дают жизнь нашей планете.

Публикации по теме:

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Как дети весну в сказках искали». Подготовила воспитатель: Рудакова.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Дружные ребята» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группе. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Правила на всю жизнь» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект совместной деятельности с детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у Светофора" Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной к школе группы Ход: - Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Здорово! Вот какие мы с вами дружные. А теперь руки отпустите.

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми старше-подготовительной группы Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального.

Конспект занятия по развитию речи в школьной группе «Весну выручаем!» Цель: способствовать обобщению представлений о весне как времени года. Задачи: - расширять и активизировать словарь детей по данной теме;.

Организация совместной деятельности педагога с детьми в работе с лэпбукомОрганизация совместной деятельности педагога с детьми в работе с лэпбуком Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе- это уход от занятий, повышение статуса игры, включение.

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему «Средства связи» Возрастная группа:подготовительная Форма НОД: Познавательно -исследовательская деятельность путешествие по «реке времени» Форма организации.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Профессия — военный» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Весну встречаем, солнышко выручаем»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 07:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Весну встречаем, солнышко выручаем»» (включая файлы) размещена пользователем Гиниятуллина Диана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД