Оксана Петухова
Организация речевого уголка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация речевого уголка в старшей группе.
Уголок должен быть эстетичным и привлекательным для детей, размещаться рядом с книжным. Игровой материал доступен дидактическое оснащение должно соответствовать возрастным особенностям.
Неотъемлимым атрибутом уголка, является кукла. Которая во – первых задает название уголка, общий стиль, оформление. Но также с помощью сказочного героя, дошкольники будут решать важные речевые задачи.
Публикация «Организация речевого уголка в старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Речевой уголок. Уголок по развитию речи
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2017
Для развития артикуляционной моторики размещается артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.
Для развития дыхания – разноцветные шарики, настольные игры (из пенопласта).
На развитие мелкой моторики в уголке должны быть : трафареты, шнуровки, пальчиковые гимнастики.
Для автоматизации звуков и их дифференциации картотека сюжетных картинок, чистоговорки, скороговорки.
Материал по грамоте – магнитная доска, наборы магнитных букв. Материал по звукоподражанию – музыкальные инструменты, звуковой и слоговой анализы слова. Целью которых является, развитие всех компонентов устной речи, слухового внимания. А также умение определять ударение в словах, наличие заданного звука и его место в слове.
В уголке могут быть : лото, домино, комплекты дидактических и настольных игр, сюжетные картинки; для развития связной речи. Конечно книги, портреты поэтов, писателей, репродукции картин, иллюстрации. Различные виды театров, костюмы и маски.