Елена Лехнович
Организация развивающей предметно-пространственной среды «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
При создании РППС ДОО необходимо обеспечить реализацию:
Образовательного потенциала пространства группы и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей, охраны и укрепления их здоровья, учета индивидуальных особенностей и коррекции развития детей;
Двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, возможности для уединения.
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2020
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении с учётом интеграции обеспечивает синтез образовательных областей, взаимосвязь разных видов деятельности и формирование интегративных качеств личности дошкольника в процессе воспитания и непосредственно образовательной деятельности в условиях ДОУ. Интегративный подход позволяет воспитателю выполнять новые функции и осуществлять взаимодействия педагога, ребёнка, родителей. Интеграция позволяет раскрыться каждому ребёнку в совместной деятельности, найти применение своих способностей в создании коллективного и индивидуального творческого продукта.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки.
В нашей группе зональная организация пространства
Социально-коммуникативная зона представлена Игровым уголком. Сюжетно-ролевыми играми "Дом". "Парикмахерская". "Больница". "Магазин"
По теме "Весна" мы наполнили уголки различными материалами.
Художественно-эстетическая зона включат в себя: Уголок рисования, Центр книги. театральный уголок
В Центр Познавательно -речевого развития входят : Уголок речевого развития, Уголок математического развития, Центр Краеведения. Экологический центр. Центр Цветов
Наполняя центры развития материалами по темам месяца или недели. мы даем возможность детям развиваться в разных направлениях.