Нина Егорова
Организация работы с детьми в первые дни пребывания в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
1. Всем сотрудникам группы изучить анкеты детей, продумать методы и приёмы воспитания и обслуживания с учётом просьб родителей относительно сна, питания, одежды ребёнка.
2. Учитывать рекомендации медсестры, старшего воспитателя и психолога в работе с каждым ребёнком.
3. Тщательно вести адаптационный лист наблюдения.
4. Обязательно познакомить родителей с условиями группы, игровым оборудованием, оснащением мебелью, пособиями, условиями для сна и туалета, особенно отметить индивидуальность использования.
Публикация «Организация работы с детьми в первые дни пребывания в детском саду» размещена в разделах
5. В первые дни пребывания ребёнка в группе обсудить с мамой данные анкеты и свои наблюдения, выбрать оптимальные пути облегчения течения адаптации.
6. Ежедневно воспитатели должны обмениваться информацией о самочувствии и поведении каждого ребёнка с целью выработки единых подходов.
7. В личной беседе с родителями ежедневно оповещать о самочувствии и поведении ребёнка в группе, стараясь найти в родителях единомышленников и вызвать у них доверие и желание обратиться за помощью и советом.
8. Тщательно продумывать советы и рекомендации родителям по вопросам воспитания и развития детей. Адресовать советы целенаправленно, с чувством такта и уважения.
9. В первые дни пребывания ребёнка в детском саду исключить травмирующие процедуры (уколы, прививки, обливания ног и т. д.).
10. Встречать каждого ребёнка ласково и приветливо. Создать в группе фон эмоционального и психологического благополучия.
11. Помните! Первые контакты с ребёнком- это контакты помощи и заботы.