Получи документы

Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ (33 фото)

Наталья Михеева
Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление и организацию предметно – пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали (воспитатели Михеева Н. В. и Алексеева Н. В.)

Детский сад для детей - это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим миром, учатся. Поэтому и сотрудникам, и детям, и их родителям хочется, чтобы их группа была уютной, красивой, чтобы с радостью приходить туда каждый день.

Наша группа называется «Улыбка». При подборе цветовой палитры для интерьера группы мы выбирали самые яркие и жизнерадостные оттенки.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ» размещена в разделах

В приёмной мы постарались создать благоприятную обстановку для встречи детей и общения с родителями. Здесь размещены стенды с полезной информацией: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей, фотоальбом о жизни детей в детском саду, выставка детского творчества и многое другое.

Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ
Оформление и организацию предметно пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали воспитатели Михеева Н Детский сад для детей это их второй дом где они не только играют гуляют но и знакомятся с окружающим миром учатся Поэтому и сотрудникам и детям и их родителям хочется чтобы их группа была уютной красивой чтобы с радостью приходить туда каждый день Наша группа называется Улыбка

Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое, умственное, эстетическое, нравственное, т. е. разностороннее развитие и воспитание. Поэтому при организации развивающей предметно-пространственной среды группы мы учитываем возрастные и индивидуальные потребности ребенка, что позволяет каждому найти занятие по душе, развивать свои умения, навыки, узнавать новое и учиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.

Игровую комнату условно можно разделить на учебную и игровую зоны.

Уголок для сюжетно-ролевых игр у нас оформлен в виде комнаты и кухни. Здесь девочки под руководством воспитателя и самостоятельно знакомятся с тем, как заботиться о «детях» - куклах, из чего готовить, в чем, как принимать гостей и т. д. А мальчики становятся не только теми посетителями, которые освоят и продемонстрируют свое знание этикета, но и надёжными помощниками в быту. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр и театральных постановок находятся также и в «Уголке ряженья». Это юбочки, накидки, платочки, бусы, браслеты, костюмы различных персонажей.

В зоне игр для мальчиков расположены разнообразные конструкторы, машины, уголок по правилам дорожного движения, спортивный уголок.

При подборе цветовой палитры для интерьера группы мы выбирали самые яркие и жизнерадостные оттенки Публикация Организация предметно пространственной среды группы ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки В приёмной мы постарались создать благоприятную обстановку для встречи детей и общения с родителями Окружающая ребенка среда должна обеспечивать ему физическое умственное эстетическое нравственное т разностороннее Развивающая предметно пространственная среда РППС развитие и воспитание Игровую комнату условно можно разделить на учебную и игровую зоны Уголок для сюжетно ролевых игр у нас Оформление детских садов оформлен в виде комнаты и кухни

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа, их высота регулируется соответственно росту ребенка. Магнитно – меловая доска находится на уровне глаз детей и активно используется для занятий и игр.

В учебной зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы, мини библиотека, уголок сенсомоторного развития, центр экспериментирования, уголок музыкального развития, патриотический уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Фото №1 Здесь девочки под руководством воспитателя и самостоятельно знакомятся с тем как заботиться о детях куклах из чего готовить в чем как принимать гостей и т Фото №2 А мальчики становятся не только теми посетителями которые освоят и продемонстрируют свое знание этикета но и надёжными помощниками в быту Фото №3 Атрибуты для сюжетно ролевых игр и театральных постановок находятся также и в Уголке ряженья Фото №4 Это юбочки накидки платочки бусы браслеты костюмы различных персонажей Фото №5 В зоне игр для мальчиков расположены разнообразные конструкторы машины уголок по правилам дорожного движения спортивный уголок Фото №6 Учебная зона расположена таким образом чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны Фото №7 Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа их высота регулируется соответственно росту ребенка Фото №8 Магнитно меловая доска находится на уровне глаз детей и активно используется для занятий и игр Фото №9 В учебной зоне размещены центр творчества мастерская уголок природы мини библиотека уголок сенсомоторного развития центр экспериментирования уголок музыкального развития патриотический уголок Фото №10 Также столы необходимы для столовой зоны

Также столы необходимы для столовой зоны. В уголке дежурных дети при помощи воспитателя надевают фартуки, осваивают азы сервировки. При этом мы прививаем трудолюбие, культурно – гигиенические навыки, элементы самообслуживания. Также эти задачи решаются и в других режимных моментах: умывание, прием пищи, прогулки, сон и т. д.

Фото №11 В уголке дежурных дети при помощи воспитателя надевают фартуки осваивают азы сервировки Фото №12 При этом мы прививаем трудолюбие культурно гигиенические навыки элементы самообслуживания Фото №13 Также эти задачи решаются и в других режимных моментах умывание прием пищи прогулки сон и т Фото №14 Обстановка в группе детского сада должна способствовать комфортному времяпровождению детей и оказывать непосредственное влияние на их эстетическое воспитание Фото №15 Красочное оформление стен детская мебель зонирование помещений организация мест для уединения информационные и образовательные уголки в группе всё это создаёт неповторимую атмосферу нашей Улыбки Фото №16 Воспитатели группы Михеева Наталья Владимировна Алексеева Наталья Владимировна Фото №17 Оформление и организацию предметно пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали воспитатели Михеева Н

Обстановка в группе детского сада должна способствовать комфортному времяпровождению детей и оказывать непосредственное влияние на их эстетическое воспитание. Красочное оформление стен, детская мебель, зонирование помещений, организация мест для уединения, информационные и образовательные уголки в группе – всё это создаёт неповторимую атмосферу нашей «Улыбки»!

Фото №18 Детский сад для детей это их второй дом где они не только играют гуляют но и знакомятся с окружающим миром учатся

Воспитатели группы Михеева Наталья Владимировна

Алексеева Наталья Владимировна.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО или как я обустраивала ясельную группу.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО или как я обустраивала ясельную группу. Добрый день, уважаемые коллеги. Приглашаю вас на экскурсию в свою любимую ясельную группу! И так, добро пожаловать в раздевальную комнату.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ СЛАЙД 1 Построение предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС. Центр здоровья. Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Рагожкина.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ
Опубликовано: 29 августа 2015 в 15:02
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД