МААМ-картинки

Организация непрерывной образовательной деятельности детей «Поможем поросенку Фунтику» в младшей группе

Наталья Фоломыгина
Организация непрерывной образовательной деятельности детей «Поможем поросенку Фунтику» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Организовать образовательную ситуацию для развития познавательного интереса детей.

Задачи приоритетной образовательной области :

Образовательные задачи : закрепить основные цвета, понятия «один-много-ни одного», величину предметов: «большой, поменьше, самый маленький», «длинный-короткий». Познакомить с обобщающим понятием «насекомые».

Развивающие задачи: развивать умение детей слушать и понимать взрослого. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать.

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей „Поможем поросенку Фунтику“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать умение вести себя на природе, доброжелательное отношение ко всему, что нас окружает. Воспитывать самостоятельность и инициативу, желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми, самостоятельность при выполнении игровых заданий.

Задачи ОО в интеграции: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Предполагаемый результат:

1 Сформировано:

- представление о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, размер, количество)

- умение сравнивать предметы по цвету и величине

- умение отвечать на поставленные вопросы

2. Развиты нравственные качества: внимательное, заботливое отношение к окружающим.

Предварительная работа: закрепление в дидактических и сюжетно-ролевых играх в совместной и свободной деятельности понятий : много, мало, ни одного, большой, маленький, длинный, короткий. Дидактическая игра «Садовник». Рассматривание картинок с изображением насекомых.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология; игровая технология.

Оборудование для педагога: бабочки основных цветов на ниточках и такого же цвета цветы, насекомые, картинка поросенка, 2 коробки разные по величине, ленточки разной длины и цвета, подарки для детей : цветочки.

Оборудование для детей : цветы разного цвета, бабочки основных цветов на ниточках, цветы разные по величине.

\

Ход НОД, хронометраж

Образовательная область

Образовательные задачи

Виды детской

деятельности

Педагогические методы и приемы Виды организационной образовательной деятельности

Водная часть

Воспитатель: ребята, сегодня по дороге в ваш детский сад я встретила маленького поросенка Фунтика и пригласила его к вам в гости. Но у него грустное настроение. Он рассказал мне, что у его мамы скоро день рождения, и он очень хочет сделать маме подарок, но не знает, что можно подарить. Давайте ему поможем. Ребята, как вы думаете, что можно подарить маме на день рождения?

Дети: купить подарок в магазине, сделать своими руками.

Дети: цветы, шарики, духи.

Воспитатель: ребята, все мамы любят цветы, но Фунтик еще очень мал и не знает, что такое цветы. Давайте, пригласим его на цветочную полянку и расскажем,

какие бывают цветы разные и красивые. Но прежде скажите, как нужно вести себя на цветочной полянке.

Дети: не рвать цветы без надобности, не топтать. Цветы должны радовать нас своей красотой. «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Настроить воспитанников на общение. Создать положительную, эмоциональную атмосферу. Активизировать мотивацию на предстоящую совместную игровую деятельность. Активизировать интерес к занятию. Игровая,

коммуникатив-

ная,

двигательная.

Наглядно-демонстрационный, словесный, игровой. Совместная деятельность взрослого и ребенка.

Основная часть

Воспитатель: ребята давайте сейчас закроем глаза и посчитаем до 3 (1.2.3). Открываем глазки.

Посмотрите, мы с вами оказались на полянке, сколько тут цветов!

Дети: много!

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: желтые, красные, синие, Воспитатель: правильно, на полянке много цветов разного цвета.

Воспитатель: а кто еще есть на лугу?

Дети: божья коровка, кузнечик, стрекоза, муха.

Воспитатель: а сколько стрекоз?

Дети: одна

Воспитатель: а божьих коровок?

Дети: одна

Воспитатель: а кого еще по одному?

Дети: кузнечик, гусеница, муха

Воспитатель: но прилетели на луг еще стрекозы. Сколько их стало?

Дети: много

Воспитатель: ребята всех кто находится на цветочной полянке, как можно назвать одним словом?

Дети: насекомые

Воспитатель: правильно, это насекомые. Дети, цветы такие красивые, что привлекли своей красотой бабочек. Давайте подойдем и возьмем по одной бабочке.

Ариша, сколько у тебя бабочек (одна). Данил сколько у тебя бабочек (одна). Ребята поскольку у вас бабочек?

Дети: по одной.

Воспитатель: Бабочки летали, собирали нектар и устали. Чтобы их не заметили птицы, бабочки сели отдохнуть на цветы такого же цвета, как и они сами.

На цветок какого цвета сядет бабочка Сони?

А бабочка Кати?

Давайте скорее посадим бабочек на свои цветы.

Дети, помогли мы спрятать бабочек от птиц?

Физминутка:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз росой она умылась.

Два изящно покружилась.

Три нагнулась и присела.

На четвертый полетела

Воспитатель: мы рассказали нашему Фунтику, какие цветы бывают разные по цвету.

Но ведь они различаются не только по цвету, но и по величине. Подойдите к столам, возьмите цветы и выложите перед собой от большего к меньшему.

Какой цветок по цвету самый большой?

Дети: синий.

Воспитатель: а что вы можете сказать про желтый цветок.

Дети: он чуть-чуть поменьше.

Воспитатель: А красный цветок, какой по размеру?

Дети: он самый маленький

Воспитатель: Какие вы молодцы! Рассказали Фунтику, что маме можно подарить цветы и большие и маленькие, разные по цвету и величине. А у меня есть подарочные коробочки, какие они по величине?

Дети: большая и маленькая.

Воспитатель: Чтобы они были праздничными их надо перевязать ленточками.

Скажите ребята, какого цвета у нас ленточки?

Дети: синяя и зеленая

Воспитатель: а по длине, какие они?

Дети: длинная и короткая

Воспитатель: какой ленточкой перевяжем большой подарок?

Дети: синей

Воспитатель: А маленькую коробочку?

Дети: красной ленточкой.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

. Закрепить умение воспитанников отличать понятия «один-много-ни одного» использовать в речи. Продолжать закреплять и называть основные цвета – красный, синий, жёлтый. Различать предметы по величине большой, маленький, длинный, короткий.

развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас. Закрепить понятие «Насекомые»

Игровая,

Коммуникативная

двигательная

Словесный, практический, наглядно – демонстрационный, игровой

Совместная деятельность взрослого и ребенка.

Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, Фунтик говорит вам большое спасибо за помощь. Теперь он знает, какие бывают цветы и что можно маме подарить на день рождения.

Рефлексия:

Ребята, как вы думаете, помогли мы Фунтику? Что интересного для вас было сегодня на занятии? Что запомнилось, о чём расскажите маме? За ваши добрые сердца, за старания, за желание оказать помощь Фунтику, он приготовил вам сюрприз, давайте заглянем в большую коробку и посмотрим что в ней.

(в коробочке цветочки).

Познавательное развитие», «Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие».

Развивать познавательную активность. Коммуникативная Игровой, практический, метод контроля,

наглядный. Совместная деятельность взрослого и ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей «Поможем поросенку Фунтику» в младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2020 в 16:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей «Поможем поросенку Фунтику» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фоломыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД