Лучший педагог года

Организация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «Правила поведения на занятиях»

Альфия
Организация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «Правила поведения на занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности педагога- психолога с детьми младшей группы

по теме «Правила поведения на занятиях».

Приоритетная образовательная область: социально- коммуникативная

Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое.

Предметно-пространственная развивающая среде темы НОД:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дата: 15.12.2021

Публикация «Организация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы „Правила поведения на занятиях“» размещена в разделах

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его по имени. Социально-коммуникативное; коммуникативная; Специальное моделирование ситуаций общения, Слово педагога, речь детей,

мяч Проявляет интерес на предстоящую деятельность.

Общается и взаимодействует со взрослым.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; Появление персонажа Свинки.

Сегодня мы попали в школу к тете Свинке.

Свинка: Здравствуйте! Ребята, я хочу научить вас вежливости, аккуратности и хорошим манерам. Сегодня я хочу познакомить вас с правилами поведения на занятиях.

1. Игра «Давай поздороваемся»

Сейчас мы поздоровались. Это первое правило :

Ты приходишь на занятие

Будешь ты учиться, в путь!

Поздороваться со всеми

Ты сначала не забудь!

Что это значит: что всегда, когда вы куда-то приходите, или кого-то встречаете, нужно обязательно….? (Здороваться)

Давайте вспомним, как здороваются животные.

Я раздам вам картинки, на которых изображены животные, они здороваются по-своему. Вспоминаем как.

2. Динамическая пауза «Танец в кругу»

Ты друзей не обижай,

Не дерись и не толкай.

Посмотрим, как вы запомнили это правило. Повторяйте за мной! Не забывайте про правило.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Мы тихонечко присядем

И немножечко приляжем.

Мы поднимемся тихонько,

И попрыгаем легонько.

Пусть попляшут наши ноги,

И похлопают ладони.

Повернемся мы направо,

Не начать ли все сначала?

3. Игра «Кто позвал?»

Никому ты не груби,

Всех по имени зови.

Что это означает? Не красиво и не культурно обзываться, всех надо называть по имени.

4. Подвижная игра «Пожалуйста»

Свинка: Вот еще одно правило :

Будем мы учиться слушать,

Когда кто-то говорит.

Говорить ты будешь только,

Когда друг твой замолчит.

Слушайте вы взрослого очень все внимательно,

И получится у вас все просто замечательно.

А знаешь, Свинка, наши ребята очень воспитанные и знают Волшебные слова. Ребята, давайте вспомним волшебные вежливые слова. (вспоминаем и называем) Свинка: Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу это волшебное слово, вы просто будете стоить на месте и нечего выполнять не будете.)

Поднимите правую руку, пожалуйста и т. д.

Присядьте

Встаньте

Попрыгайте

Улыбнитесь

Покружитесь

Похлопайте в ладоши

Поднимите левую руку

Встаньте на 1 ногу

Разведите руки в стороны

5. Пальчиковая гимнастика «Дружба»,

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать.

6. Задание «Что хорошо, что плохо» (на бланке). Задание «Загадки» (на бланке) (Куражева Н. Ю. рабочая тетрадь для детей 3-4 лет, стр. 11, 12)

7. Игра «Вежливый мостик»

Замечательно! А сейчас представьте, что перед нами река. Нам надо перейти на другой берег? Как? (по мостику). Сейчас вы по очереди будете называть волшебное слово, и переходить на другой берег. Социально-коммуникативное;

коммуникативная.

Познавательное;

познавательно-исследовательская;

Физическое;

двигательная.

Речевое; коммуникативное. Специальное моделирование ситуаций общения.

Рассматривание, решение занимательных задач (загадки)

физминутка

дидактическая игра Слово педагога, речь детей, игрушка Свинка (кукла бибабо, музыкальное сопровождение Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками.

Участвует в беседе, отвечает на вопросы воспитателя.

Формировать положительное отношение к содержанию занятия.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности Свинка: На этом наше занятие закончилось, мне осталось сказать вам еще одно правило. Думаю, вы догадываетесь, что это за правило.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»

Психолог: До свидания, тетя Свинка! Очень надеюсь, что вы будете использовать все правила, с которыми вас познакомила тетя Свинка. Познакомьте своих родителей с ними. До свидания! Социально коммуникативное развитие;

коммуникативная. Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей, игрушка Свинки

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психологаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю Вам познакомиться с моей волшебной комнатой! Кабинет психолога - помещение,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «Правила поведения на занятиях»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 12:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация НОД педагога-психолога с детьми младшей группы «Правила поведения на занятиях»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД