Оксана Каирова
Организация предметно-развивающей среды в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Организация предметно-развивающей среды в детском саду
Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения – в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В своем кабинете я создала предметно-развивающий уголок, содержание которого отражает национально-региональный компонент.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды в детском саду» размещена в разделах
Отличительной чертой в создании предметно-развивающей среды по ФГОС являться :
- содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;
- гибкость игрового пространства, полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей) ;
- вариативность наличие материалов и оборудования, для свободного выбора детей;
- периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.
При создании предметно – развивающей среды учитывались федеральные государственные требования к ее созданию.
Я, подхожу к оформлению в кабинете предметно- развивающей среды в соответствии с ФГОС.