МААМ-картинки

Конспект родительского собрания «Создание предметно-развивающей среды в детском саду для детей 3–4 лет»

Наталья Костина
Конспект родительского собрания «Создание предметно-развивающей среды в детском саду для детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Когда родители в первый раз приводят ребенка в детский сад, то они зачастую испытывают те же эмоции, что и ребенок: страх как малыш зайдет в группу, хорошо ли ему будет, почему он плачет, правильна ли я поступаю, что отдаю его в детский сад. Первый приход в сад это очень сложный шаг как для родителя так и для ребенка. Поэтому главная задача педагога: постараться сделать так, чтобы период адаптации прошел, как можно спокойнее, чтобы ребенку было интересно ходить в детский сад. Чтобы исчезло чувство страха. Поэтому мы постарались создать в группе такую предметно –развивающую среду, в которой ребенок чувствовал себя психологически комфортно и, которая бы наилучшим образом способствовала бы развитию личности ребенка.

Публикация «Конспект родительского собрания „Создание предметно-развивающей среды в детском саду для детей 3–4 лет“» размещена в разделах

1. Группа достаточно светлая, потолок и стены окрашены в светлые тона. На стенах помещены картинки с изображениями-напоминаниями о времени года (осень- листочки, зима- снежинки) Есть живой уголок: аквариум, живые комнатные цветы. Каждая вещь имеет свое место, нет нагромождения.

2. В раздевалки есть стенды с фотографиями детей, рассказывающими о жизни группы, есть стенд с фотографиями именинников. К фотографиям прилагаются комментарии в стихах. После каждого занятия вешается галерея рисунков ребенка и работы из пластилина.

3. Мебель в группе деревянная, соответствует росту ребенка. Максимально приближена к «взрослой» мебели, которая находится в домах у детей. Есть полочки для игрушек, книжек.

4. Есть уголок для подвижных игр: модульные системы, скакалки. Мячи. Круги, дартц, разноцветные ленточки. Есть магнитофон с детскими песенками из мультиков.

5. Постоянно проводятся игры с песком, водой в любое время года, много игр для развития сенсорики. У всех деток не зависимо от занятий по расписанию есть возможность порисовать мелками, карандашами. Красками.

6. В группе есть домик с шариками, куда может уединиться любой ребенок, если у него возникает желание побыть одному.

7. Группа насыщена разными игрушками: развивающие и дидактические игры, сюжетно ролевые, музыкальные игрушки. Плюшевые… Все они доступны детям и у ребенка есть возможность выбрать себе игру по желанию.

8. В нашей группе есть своя маленькая библиотечка- полка с любимыми книгами (сказки, стихи, рассказы)

9. Есть небольшая фонотека: звуки птиц, релаксационная музыка, ритмичная музыка, сказки.

10. Дети помогают накрывать на стол, раздают ложки (это их очень стимулирует к послушанию, хорошему поведению)

11. На новый год мы украшаем группу, ставим новогоднюю елку, не остаются без внимания и другие праздники: 8 марта, осенний праздник. Выпускной.

И конечно же мы (воспитатели группы, няня) стараемся всегда продумать свои действия с детьми, потому что для детей очень важно, чтобы к их действиям проявляли интерес, хвалили их, поощряли, учили чему -то новому, сочувствовали им и переживали за них. Чтобы дети чувствовали, что мы с ними живем одной жизнью. В нашем детском саду есть очень хорошая медицинская сестра, которая всегда сможет проконсультировать по поводу здоровья детей, есть музыкальный работник, который всегда организовывает интересные праздники и вечера развлечений. Администрации сада всегда выслушает и пожелания воспитателей и пожелания родителей

Создавая в группе предметно –развивающую среду, нужно всегда помнить что ребенку должно быть уютно, комфортно, психологически спокойно и интересно.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по изучению правил дорожного движения С введением ФГОС ДО должны быть созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями,.

Конспект родительского собрания «Адаптация детей в детском саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской области Групповое родительское собрание.

Консультация для родителей «Создание предметно развивающей среды в домашних условиях» Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются.

Проект «Создание предметно — развивающей среды» — возраст детей вторая младшая группа Вид проекта: долгосрочный, практико - ориентировочный. Участники проекта: воспитатели группы №4, родители и дети группы №4. Цель: разработка.

Создание предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста в условиях ФГОС. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия.

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой» Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями.

Создание предметно-развивающей среды на тематических неделяхСоздание предметно-развивающей среды на тематических неделях В организации развивающей среды мы с родителями изготовляем атрибуты различных сюжетно - ролевых игр на основе тематического планирования.

Создание предметно-развивающей среды, способствующей социально-личностному развитию дошкольников Воспитатель: Хлыстова Ольга Алексеевна. Цель:создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для сенсомоторного развития Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем они богаче, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Игроаая Физкультурные пособия. Музыкальные пособия. Творчество. Трудовые умения. Огород на окне. Уличное пространствою Логопедическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Создание предметно-развивающей среды в детском саду для детей 3–4 лет»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 21:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект родительского собрания «Создание предметно-развивающей среды в детском саду для детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД