Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»

Ирина Степанова
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Орешки для белочки

Занятие с детьми 3-4 лет

В подгруппе ребенок с задержкой психического развития. На момент занятия возраст ребенка 3 года 10 месяцев

Цели

1. Закреплять представление о форме, величине и цвете; представление о жилище животных.

2. Развивать познавательный интерес, внимание, наглядно-образное мышление, мелкую моторику, координацию движений.

3. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас.

4. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет „Орешки для белочки“» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята, к нам в гости из леса пришла белочка. Давайте поздороваемся с ней. Психолог показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.

- Посмотрите, какая она красивая.

- Какого она цвета? (рыжая, оранжевая).

- Погладьте ее (каждый ребенок гладит игрушечную белочку) Ребята, посмотрите какая у нас белочка? (она мягкая, теплая, пушистая).

Дети рассматривают белочку.

Какие части тела есть у белочки? (туловище, лапы, хвост.)

- Ребята, белочка мне шепнула на ушко, что она потеряла свой домик, не может найти дорогук нему. Поможем белочке? Нам нужно выполнить несколько заданий.

1 задание Имитационная игра «Найди орешки»

- Ребята, Белочка принесла нам орешки

- Сколько их? (много, какие они (по форме) – круглые, по величине (большие и маленькие)

- Какие орешки шершавые или гладкие, потрогайте их. (дети ощупывают орешки). Белочка так к нам торопилась, что некоторые орешки попадали в сугроб. Давайте поможем ей их найти. (дети отыскивают орешки в тазике с манной крупой)

- Молодцы, как вы хорошо играли с белочкой. А теперь белочка предлагает нам поиграть с колокольчиком.

Задание 2 Игра с колокольчиком

- Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)

- Колокольчик, позвени, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)

- Колокольчик, позвени, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)

- Колокольчик, позвени, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими.

- Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.

-Ребята, вы не забыли, нам ведь нужно домик белочки? Тогда нам нужно поторопиться. (дети выполняют задание по словесной инструкции педагога. Детям, затрудняющимся в выполнении задания, педагог подсказывает движения, стимулируя их к подражанию)

Задание 3 Подвижная игра «По ровненькой дорожке…» (ходьба и бег друг за другом в соответствии со словами)

Зашагали наши ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Побежали наши ножки по ровненькой дорожке,

Убегают, убегают.

Только пяточки сверкают.

(игра повторяется)

(первый раз задание выполняется по подражанию действиям взрослого, второй раз – по словесной инструкции)

Задание 4 «Найди домик» (на доске развешены изображения лесных животных и их жилищ)

- Ребята, посмотрите, кто нам выбежал на встречу? Звери так заигрались в лесу, что потерялись. Давайте поможем им найти свои домики. Где живет лиса? (в норе). Найдите ее домик. (Дети ищут в группе изображение норы и ставит игрушечную лису к картинке норы и т. д.

- Как наша белочка перенесет орешки, к себе в дупло? ( варианты: будет по одному носить, нужно положить их в корзинку)

- А у вас в группе есть корзинка? Оглядитесь вокруг. (дети находят корзинку)

- Где вы нашли корзинку? (на полке)

- Давайте соберем орешки в корзинку…

- Молодцы, ребята, помогли белочке найти ее домик.

-Вам понравилось играть с белочкой и помогать ей? Как вы помогли белочке? Что особенно вам понравилось?

Прощание

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами

«До свидания» сказали

Помахали мне рукой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия для детей 3–4 лет «Грибочки для белочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» Сценарий организации и проведения непосредственно.

Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы»Конспект занятия по ИЗО с детьми 2–3 х лет «Открытка для мамы» Конспект занятия по ИЗО с детьми раннего возраста (2-3х лет) тема занятия: «Открытка для МАМЫ» Рисование необычными материалами, оригинальными.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гостинцы для Белочки и Ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №57" Конспект занятия: аппликация «Гостинцы для Белочки.

Конспект занятия по лепке для подготовительной группы «Лепка белочки по мотивам сказки «Сказка о царе Салтане» Лепка белочки по митивам сказке «Сказка о царе Салтане» Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать.

Конспект занятия по математике «В гостях у белочки» «В гостях у белочки». Младшая группа, дочисловая математика. Цели: Формировать умения составлять и сравнивать группы предметов. Задачи:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки».

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет»План-конспект занятия по развитию речи в средней группе по Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4–5 лет» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе. По Л. А. Парамоновой «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» «Да здравствует туфляндия!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 20:11
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Орешки для белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД