Марченко Инна
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Репчатый лук — зеленый друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники совместной работы детскогого сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка».
Данный проект называется «Репчатый лук-зеленый друг» ,который проходил 6 марта 2018 г.
Эксперимент был проведен совместно с воспитателем и детьми группы раннего возраста.
Перед началом проекта в группе проводились предварительные беседы,о чем же полезен лук для людей и для чего нужно его употреблять в пищу. Дети были заинтересованы данным проектом.
Публикация «Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста „Репчатый лук — зеленый друг“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цель: Развитие познавательного интереса у детей к выращиванию репчатого лука в комнатных условиях. Желание увидеть конечный результат своего труда.
Задачи:
• Формировать представление о жизни овоща как живого существа (он растёт, может быть здоровым, больным).
• Фиксировать представления детей об изменениях роста луковицы в разных условиях.
• Воспитывать желание ухаживать за растением, формировать опыт доброжелательного общения, добрых поступков и взаимодействия детей во время исследовательской деятельности по проекту.
Проект проводился чтобы объединить детей и воспитателя к совместной деятельности, создать в группе «Огород» на подоконнике в холодное время года.
Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком, создав на окне «Весёлый огород», познакомится с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зелёного лука.
2. У детей сформируются знания и представления о росте лука в разных условиях (в земле, в опилках, в воде) опытным путём. Научатся вести наблюдения и делать первые выводы.
3. Сформируют желание ухаживать за растением, опыт доброжелательного общения со сверстниками во время исследовательской деятельности.