Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»
Наталья Малолеткина
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт №1
«Может ли растение дышать?»
Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
Опыт №2
«Есть ли у растения органы дыхания?»
Цель: определить, что все части растения участвуют в дыхании.
Опыт №3
«Нужен ли корешкам воздух?»
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе „Растения как живые организмы“» размещена в разделах
Цель: выявить причину потребности растения а рыхлении, доказать что растение дышит всеми частями.
Опыт №4
«Что выделяет растение?»
Цель: установить, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания растений.
Опыт №5
"Во всех ли листьях есть питание?"
Цель: установить наличие в листьях птания для растений.
Опыт №6
"С водой и без воды"
Цель: выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло)
Опыт №7
"На свету и в темноте"
Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.
Опыт №8
"В тепле и в холоде"
Цель: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений.
Публикации по теме:
Конспект родительского собрания «Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ и дома» в старшей группе
Конспект родительского собрания в старшей группе «Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ и дома» Цель: Развивать у детей познавательную.
Конспект воспитательно-игровой ситуации для детей старшей группы «Опытно-экспериментальная деятельность»
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.
Опытно-экспериментальная деятельность «Вода волшебница» в старшей группе
В рамках проекта «Чудеса во круг нас», была проведена опытно –экспериментальная деятельность на тему «Вода волшебница». С детьми в старшей.
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе Лимонова О. П. Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе "Пустая голова.
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе
"Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать". П. П. Блонский. «Люди, научившиеся … наблюдениям и.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства»
Опытно – экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства» Цель: - Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить.
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность» в младшей группе
Экспериментирование в дошкольном образовательном учреждении. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами,.
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе»
Вид проекта: познавательно-творческий Срок проекта: 2 года Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители Актуальность проекта:.
Проект «Опытно — экспериментальная деятельность в старшей группе»
Вид проекта: познавательно-творческий Срок проекта: 2 года Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители Актуальность проекта:.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Волшебные свойства сахара и соли»
Конспект. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Тема: «Волшебные свойства сахара и соли». Цель: Интеграция экспериментально.